24еместо
A-ONE - Первый Альтернативный телеканал « все идеи проекта

3084

голоса

Выступить фронтом всей Россией против запрета ТЯЖЁЛОГО РОКА в Белгородской области!

К сожалению, под определение запрещаемого heavy metal'а, по мнению администрации Белгородской области, попадают все направления тяжёлого рока, так как неоправданно сопоставляются с сатанизмом и прочей ерундой, к которой музыка не имеет никакого отношения.
читайте\смотрите тут:
http://echo.msk.ru/programs/repl/681243-echo/
http://vkontakte.ru/video-8812692_144352143

Varvara, 23.05.2010, 11:57
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

MEDVED, 23.05.2010, 18:51
щас все голоснут и метал спасецца!!!
stiv, 23.05.2010, 18:57
голосуйте!!!!!!!!!! спасайте!!!!!!
Злоебучка, 24.05.2010, 10:48
Я полностью поддерживаю запрет, тяжелый рок полное УГ. Пусть лцчше эти долбоебы на футбол ходят!
Kir, 25.05.2010, 18:02
Иди ебись со злом,кретин...
такЪ-я-и-сказалЪ, 25.05.2010, 21:47
иди на хуй, чё одним футболом заниматься?
Миха, 30.05.2010, 14:07
соси хуй ебанашка тупая
классик, 14.07.2010, 11:22
злоебучка ты права,как раз долбоебы на футбол и ходят:)
WEB, 06.02.2011, 09:10
Ну сразу видно что ты футболом увлекаешься "лцчше" xD Азбуку купи чел.......
Гоша, 31.05.2011, 11:16
Да все металюги пидоры
Perry, 23.05.2010, 19:31
ващенекруто.
Chermeth, 23.05.2010, 19:32
ничего у них не выйдет!! в Америке не смогли запретить метал 30 лет назад, а у нас подавно не смогут!!!
Chermeth, 23.05.2010, 19:32
ничего у них не выйдет!! в Америке не смогли запретить метал 30 лет назад, а у нас подавно не смогут!!!
gera, 23.05.2010, 19:33
Я считаю что администрация Белгородской области просто не понимает что делает!!!!
люди слушали,слушают и будут слушать то,что им нравится!!!!!!!
такЪ-я-и-сказалЪ, 25.05.2010, 21:52
они запретили концерты. А администрация у нас в области всегда была с прибабахом
Chermeth, 23.05.2010, 19:47
ИМЕННО!)) и играть тоже будут!!) а кому не нравится, да пошли они!!
Юлиана, 23.05.2010, 19:50
У нас свободная страна,и если кому то не нравится наша музыка проблемы!
Chermeth, 23.05.2010, 19:59
их проблемы!
ProRok , 23.05.2010, 20:21
Дебилы, ни кто не сможет запретить металл!!!! Металл непобедим!!!!!!!!!!!!!!!!
Ксюта, 23.05.2010, 20:22
на нашу область постоянно сваливаются подобные эксперименты..
достало, как подопытные.

они дождутся, пока волна агресснии не накроет их и нас с головой.
к чему просто это делают?
возвращается тоталитарная форма правления?
если так, то мне стыдно, что я здесь живу.
Chermeth, 23.05.2010, 20:40
грядет новый 37-ой (с) Егор Летов
Артемий Лебедев, 23.05.2010, 20:47
Опять говнари вопят
Леший, 23.05.2010, 20:50
В америке менталитет другой а. А у нас не учитываются интересы и взгляды других((
Савченко, 23.05.2010, 21:13
С 1 июня в Белгородской области ни одна тварь не будет дышать левой ноздрёй!
Darth, 23.05.2010, 21:21
Тролль, такой унылый
Chermeth, 23.05.2010, 21:28
артемий лебедев - ты шибко умный и "тру" ??
Natalia, 23.05.2010, 21:44
Я хоть и не из России, но у меня был такой шок, когда я увидела такое сообщение. Я не могу понять, при чем тут сатанизм? Что за темнота? То, что я слушаю - не станизм. А может и Мастера и Маргариту вместе в Фаустом запретите в школе проходить? Там же про дьявола! А как же многочисленные поклонники тяжелой музыки? Они не перестанут от этого слушать свою любимую музыку. Что ж за бред-то... Я в шоке.
SALOMON, 23.05.2010, 21:55
Нет Нет и еще раз Нет.
Михаил, 23.05.2010, 21:56
я против, повзбесились блин
Fu-Fu-Fu, 23.05.2010, 22:02
люди идиоты...и это называется, человечностью...ну-ну....какая нахрен демократия? какие права? если даже нельзя слушать то, что нравится? и, о боже мой!, народ считает, что тяжелая музыка как-то связана с сатанизмом? О_О ндааа...такого бреда я не слышала... эт еще круче, нежели клан эмо) вот пусти дурака в правительство потом в истерике задохнешься)
Ксения, 23.05.2010, 22:05
Против
kane, 23.05.2010, 22:19
я был рожден чтоб играть митал и непозволю каким то ублюдкам ограничивать мои права!!!
Олег, 23.05.2010, 22:24
Метал в нашей крови, и этим вампирам не удастся его высосать из нас!!
проффа, 23.05.2010, 22:29
я за свободу творчества
brnfkr, 23.05.2010, 22:34
я в ахуе, ребята))) с этим надо чета делать, скоро видимо в других регионах будет такая же политика проводиться. может просто в Белгороде слишком все хорошо и местным чиновникам нечем больше заняться?)))
X_MOtYA, 23.05.2010, 22:37
никто и никогда не сможет запретить людям слушать то что им нравится))так что нам нечего беспокоиться об этом))в наших наушниках может играть все что угодно ибо нарушение наших прав))
просто в правительстве сидят идиоты которые считают что народ как стадо баранов..погони все и пойдут..но не тут то было))
Танюш., 23.05.2010, 22:42
твою мать.
ну просто идиоты.
как можно запретить людям что то слушать..

просто бред.
Nemesis, 23.05.2010, 22:51
Че вы ссыте господа! хоть мы будем голосовать хоть нет музыку никто не запрещает мы будем так же её слушать и так же проводить концерты в нашем городе нам в принципе пох**** на все. Реально делаете тут из мухи слона
Nemesis, 23.05.2010, 22:55
Добавлю еще. Слушайте музыку и не забывайте что Виктор Цой и Егор Летов живы в наших сердцах )
Masaynya, 23.05.2010, 23:17
ничего вам не запретят если вы молчать не будете!! если б кипиж не подняли никто б не знал ничего! я уже на второй текст "протеста" натыкаюсь, правда оригинал как-то поироничнее http://www.youtube.com/watch?v=bzYaEfhBwJM а в остальных такой пафос поперли про свободу.. да если б хотели свободы были бы уже свободны!! довайте заголосуем чтоб аж в зимбабве об этой тупости писали!! я хоть поржу
Nemesis, 23.05.2010, 23:20
бла бла бла
Selector, 23.05.2010, 23:28
Ппц до чего дошли тупорылые бюрократы птушники... слов нет грешат на музыку да это вашу тухлятину нужно запрещать что вы слушаете диму билана клипы его с голыми письками сиськами развраяющие молодежшь чем вам металл не угодил ? мол плохо влияет на психику ? если человек адекват на его очень трудно словесто то повлиять а не только музыкой и нечего на музыку грешить с самих себя нужно начинать. Пиво лучше запретите продавать в ларьках.. и только с паспортом в больших магазинах до 9 вечера...развели алкаголиков деградантов..и ищут крайних, не на музыку грешите вы еще мона лизу запретите если какой нибудь псих маньяк насмотрится нна ее и начнет ножом ее портеты вырезать....наиполнейший дебилизм..куда мы катимся..
з.ы извиняюсь за орфографию и чрезмерную эмоциаональность. 8)
orlando blOOOOm, 12.06.2010, 19:35
xDD ППКС
MorrigaN, 23.05.2010, 23:56
я считаю, что запрещать тяжёлую музыку это глупо... у каждого человека свои пристрасти к музыке.. чего вы хотите добиться тем, что запретите металл? что тогда начнётся, если запретить металл? слушать этот тупой и бессмысленный реп? в котором нет ни смысла ни чувств ничего((( или оставьте всех этих гламурных сук! во что преврашаете жизнь людей, которые живут этим? музыка для многих - это больше чем жизнь.. некоторые люди, частности и я, живут металлом и тяжёлой музыкой... это вообще бред запрещать её... запретите тогда абсолютно всё - весть этот реп, trance, R'n'B и т.д.. что там ещё есть.... и будем все как один слушать Баха и Моцарта...
Microchiroptera, 24.05.2010, 00:08
ИМБИЦИЛЫ! ОЛИГОФРЕНЫ! Куда Россия катится? Под каким опьянением они решение там принимают? Делают вид, что что-то делают для развития? А по-моему они этими методами только до полной деградации довести могут! Бунт! Бунт! Бунт! Свободу музыке! свободу человеческой душе! Послать всех к чертям! Или, если уж играть так, как они хотят, то "сжечь их в адском огне на угодье великого Сатаны!" Как узнала эту новость ооочень сильно захотелось прочистить кое-кому мозги! Конкретно! Наитупейшие люди, сколько было статей, сколько научных работ, экспериментов, доказывающих, что рок это черт возьми не плохо, а даже хорошо, если уж обобщить...сидят там и, как обычно, отрываются на простых смертных! Я не знаю что еще сказать...у меня так много в голове эмоций на эту тему, что их не выразишь одним сообщением...я вообще из Екатеринбурга, то есть меня это вообще не должно трогать, но мы же одна семья! Одна рок-семья! Да не всей Россией нужно становиться против, а всем МИРОМ!!! Голосуем против!!!!!! А, еще один факт вспомнила, некоторые попы уже продвигают рок-культуру в церкви, показывая, что ничего отрицательного в этом нет! А наши опять тормоза...полный извините меня пиздец...идиоты!! Ууу..не могу спокойно на это смотреть!!!!!!!!!!!
Митал ололо, 24.05.2010, 00:36
Что-то срача до хуя)
Пупкин, 24.05.2010, 00:44
запретить его на хуй суку!!!
Влад, 24.05.2010, 00:56
Интересно,а Вконтакте,Интернет в общем и другие средства распостранения информации они в своей области тоже запретят,или как?
Falcon, 24.05.2010, 01:36
Если ето не антирелигиозно то Я за металл!
tankard, 24.05.2010, 02:06
а что вы хотели с этим режимом в этой сранной стране?дальше ещё хуже будет(хотя куда хуже)...хоть при коммунистах и такая же хрень была,но тогда понятно было....а сейчас.Блять никогда не буду уважать это государство!Самодурство везде и кругом!И чем то же христианство лучше сатанизма ?плять,одна инквизиция чего стоит.Хоть не в тему -но всё равно...ненавижу насилие в любом её проявлении-физическом,моральном...а,"людям пора сваливать с земли" :)
orlando blOOOOm, 12.06.2010, 19:41
Дитё! Иди делать уроки! Причём тут религия? Местные власти к ней никакого отношения не имеют ;)) Лучше побольше узнай о том, чё такое сатанизм, а не пародия на него
tankard, 13.06.2010, 01:23
спасибо за комплимент :)Уже как 22 года выучил все уроки в школе и занимаюсь самообразованием :)...что то хотел тебе написать ещё,а потом подумал-зачем?
orlando blo_Om, 13.06.2010, 19:01
Видимо за 22 года с окончания школы ты много позабыл, дружище. В особенности то, что инквизиция существовала только в западном христианстве и в средних веках. В восточном инквизицией и не пахло никогда,
lues 2, 24.05.2010, 08:16
Пидарасы! Нарушение конст. прав человека.
Александр, 24.05.2010, 08:28
Защитим Heavy Metal!!!
Деймос, 24.05.2010, 08:36
соснут и нихуя в моем городе не запретят
Иван, 24.05.2010, 09:38
Я не понимаю откуда вообще появляются такие мысли у людей про сатанизм и пр. Это же полный бред... Не дадим в обиду рассово правильную музыку!!!
hate-love, 24.05.2010, 10:11
бред полнейший!!
после этого я вообще отрекаюсь от церкви потомучто это уже никуда не катит,запрещают мне то и сё)))я скоро наверное буду в запреде в этом городе т к делаю татуировки и это промыслы сатаны как они говорят!!!!
по моему особо ничего не изменится!!!но всё же запрет того что было всю мою жизнь вызывает некую агрессию на тупость правительства
orlando blOOOOm, 12.06.2010, 19:51
Церковь те ничё не запрещает. Заметь: местные власти как такового отношения к Церкви не имеют! Их проблема в том, что они суют всё под одну гребёнку. Сатанизм может быть только в текстах, а в музыке быть не может.
Второе. Если запретят, то ничего не изменится. И того, чего хотели, они не добьются. Свободу воли у человека не отнять... Этим они сделают только хуже.
У РПЦ отношение к року не однозначное. Так что не надо мне тут.
Иа, 24.05.2010, 10:56
Митал жыф!
Хвола Сотоне!
Анонимка, 24.05.2010, 11:01
Нахрена тогда в Российской конституции написано что человек имеет право выбора как в образовании так и в творчестве..... Почему в России унижаются права человека..??????Почему человек не может слушать ту музыку которую он хочет....зачем нужны какие-то " рамки"??????
Парадокс какой-то!
Иван, 24.05.2010, 11:18
Мы в России живем, чего ты хотел, у нас почти всЯ конституция для "галочки"
Анонимка, 24.05.2010, 14:09
Я Вообще-то ОНА"!))))))))))XD
Иван, 24.05.2010, 19:29
Прошу меня простить, не углядел=)
Oleg Angel , 24.05.2010, 11:48
Предлагаю запретить дебилов в нашей стране! Особенно таких, которые издают подобные указы!
Куда смотрит правительство, когда утверждает на должность таких маразматиков?
kaeroth, 24.05.2010, 11:59
Люди, вы не понимаете с чем тут предстоит иметь дело, по закону никто нам не помешает играть то что нам нравится, так как у нас в стране свобода слова, но если брать нашу область Белгородскую, то мы сразу заметим, что у нас повсеместная пропаганда Православной культуры, на которой наживается вся область, а точнее все верхи нашего правительства, поэтому вот в их, видимо, интересах прекратить антирелигиозную деятельность, несмотря на свободу вероисповедания, опять же.
Короче СОВОК у нас в Белгороде, ребята, самый настоящий. Причем во главе Белгородчины "святой" - стоит Савченко Е.С. - губернатор всея Белгородчины, который авторитетом пользуется беспрекословным. Что он скажет - то и будет, поэтому и живем как при Сталине, бизнесс есть только тот, который выгоден губеру, строительство только там - где губер укажет, кольца автодорожные то сносят то строят, так как он не определится по какой дороге на работу ездить...
короче будем бороться...
опять я, 24.05.2010, 12:00
Церковь - второй после правительства институт, ил первый
опять я, 24.05.2010, 12:02
Церковь - второй после правительства институт, или первый даже, по обворовыванию населения.
За мнимыми "успокоениями души" или за чем там ходят в церковь, стоит тупо денежная система.
Зачем люди ведутся за чьим то мнением, когда могут иметь свое, зачем вам эта выдуманная, сказочная религия???
идиотизм
orlamdo blOOOOm, 12.06.2010, 20:11
писал явно дилетант, имхо
МегазаяЦ, 24.05.2010, 12:03
"В Вашем городе запрещают рок? Эх, детишки...Врага надо бить его же оружием. Учитесь:

Главному прокурору города Х
Начальнику отдела "Э" управления ФСБ города Х
Главе областного отделения партии "Единая Россия" в Х-ой области
Заявление
такого-то числа, такого-то месяца должностными лицами (ФИО, должность, списком) были произведены нижеследующие действия:
1)Запрет исполнения музкальных композиций в стиле рок
2)
3)
считаю что вышеуказанные действия содержат в себе признаки следующих правонарушений: злоупотребление служебным положением, ущемлением гражданских прав граждан РФ, а так же приняв во внимание, что творчество любимой группы президента РФ Д.А. Медведва, так же может быть отнесено к
запрещенным, считаю что действия вышеуказанных должностных лиц имеют политический подтекст и преследуют цель разжигания сепаратиских настроений. Прошу провести проверку про вышеуказанным фактам и принять соответствующие меры.
Дата, подпись.

После 200-го письма по нужным адресам ваш родной город по количеству рок-концертов еще до конца года переплюнет Москву и Питер"
Александр, 24.05.2010, 12:14
Я уже везде раздал сайт!!! что бы пидоры какие то рок запрещали!!! Вообще прав не имеют таких это не закон!!!
Жёпь Ебрило, 24.05.2010, 12:22
Ебанутым чинушам и бухающим прямо на алтарях попам, видимо, ни на миг не показалось, что из-за их действий неформалов, металлюг и пресловутых сотонистов станет только больше, и, из протеста, они станут рубить ещё более злое музло. В одном правы эти щекастые товарищи в кабинетах и святоши с золотыми крестами на отъетых брюхах - рок это разрушительная музыка. Разрушительная для выстроенной ими системы самообмана и ложных идеалов.
Соколов Дмитрий, 24.05.2010, 13:01
Металл жил, металл жив, металл будет жив. Независимо от каких-то там постановлений. Пока жив последний его поклонник, металл будет жить.
Леся, 24.05.2010, 13:03
нарежьте ктонибудь видео смешнее!! http://www.youtube.com/watch?v=bzYaEfhBwJM
Chermeth, 24.05.2010, 14:13
МегазаяЦ, Сегодня, 12:03
ты молодец!!! в нужную сторону мыслишь)
GreenПИСька, 24.05.2010, 15:00
Из всех этих тупых законов ясно одно- Белгород очень прославится)))
Да и In Rock'у рекламка небольшая))))
lockerok, 24.05.2010, 15:17
почитал я тут все и понял куча мнений и куча *Д* льется ...
каждый человек сам избирает что ему слушать и чем жить , чем дышать ...
но есть главное *НО* .. у большинства людей нет своего мнения... куда покажут туда и пойдет ... и даже спрыгнет с моста в обрыв... ПОТОМУ ЧТО ОН ДЕБИЛ...
так что все тут просто ... если давать инфо (под этим подразумеваю я все и музыку тоже ), то стоит так же проводить и какие то работы ...
вы глянте что твориться с малолеткаим ща ? как они выглядят ? что они вытворяют ? как они относятся к родным и к тем кто их окружает ?
вас это устраивает ?
тогда вопите что *Да здарвствует Жетская музыка* ,
если нет то подумайте прежде чем сделать что то или сказать ... подумайте прежде чем дать человек слушать это .. ведь его мозг может с реагировать совершенно не одекватно и он возьмет топор и пойдет рубить головы соседям.. .
Геннадий, 24.05.2010, 15:51
Да лучше запретить Дом2, Ранеток,Тимати.Фабрику и другую ..ету
Геннадий, 24.05.2010, 15:52
Да лучше запретить Дом2, Ранеток,Тимати.Фабрику и другую ..ету
Геннадий, 24.05.2010, 15:52
Да лучше запретить Дом2, Ранеток,Тимати.Фабрику и другую ..ету
Геннадий, 24.05.2010, 15:52
Да лучше запретить Дом2, Ранеток,Тимати.Фабрику и другую ..ету
Толяс, 24.05.2010, 15:52
Иногда поражает человеческая тупость. Вместо того,что бы решать какие то более явные проблемы,чиновники запрещают Хеви метал,сами даже и не зная,что это такое!? Про воров и зеков петь значит можно,и их никто не запрещает,а что то более высокое почему то сразу рубится...В России ввели термин "СВЕТЛЫЙ МЕТАЛЛ" в котором уж точно нет сатанинского наклона! БЕЛГОРОДСКИЕ ЧИНОВНИКИ ОСЛЫ!
Chermeth, 24.05.2010, 16:04
светый металл хДДДД кто ввел этот термин???))) чиновники?? ввожу новый термин "тупые чиновники "
Darth, 24.05.2010, 16:11
>>>Вместо того,что бы решать какие то более явные проблемы,чиновники запрещают Хеви метал,сами даже и не зная,что это такое!?

____

В этом и есть смысл запрета, кинув в толпу жертву в виде металистов, обвинив их в фашизме, сатанизме, вымирании динозавров, глобальном потеплении и прочей ереси, они отведут взгляды людей на какое-то время от насущных проблем наркомании, алкоголизма и всего с чем не могут справиться или не хотят..
Kirill, 25.05.2010, 01:17
движ неплохой.. порадовала девочка! вспомнил тут что вроде noize из белгорода.. жаль что ничего не выдал, уважаю как исполнителя
Артём, 24.05.2010, 16:52
Я житель этой злополучной области. Здесь всегда проводились какие-то эксперименты над молодёжью. то сё... хорошего немного... Наше радио ну и радио шансон закрыли у нас уже давно. Область совершенно политически не активна, максимум пенсионеры бастают ( а чем им заняться ),
А тут это.. сначала услышав об этом я не особо поверил, думал утка или сивый бред. Но поняв что за бред начал твориться, был повергнут в шок...
Если так ими ненавидимый сатанизм в некоем понятии является религией, то данные действия являются антиконституционными.
Рок что есть рок, рок-это музыка... как и классика, народные песни, шансон и т.п. если они запрещают 1 вид музыки, то обязаны запретить и абсолютно всю другую т.к. это будет дескриминацией человека...
Церковь... духовная безопасность... что есть это?
Церковь из покон времён была отделена от государства..
Я крещён.. но особо в Бога не верю, не лезу в дела церкви (которая не платит налоги) так почему же они это делают?

Судя по всему людям просто нечего делать..
Данные действия Белгородского правительства не являются правовыми и не могут быть узаконены.
Костя, 24.05.2010, 17:34
Если уж чиновники начали запрещать Рок и за того что смысл там какой то не такой... Тогда пусть запрещают все стили и рэп и попсу и шансон. Особенно шансон с Рэпом, в шансоне поют о тех кто кого то убил и терь они сидят на зоне и еще даже гордятся этим, ну а рэп там столько всякой чуши.

А да присоединяйтесь к нам http://vkontakte.ru/club14919092

Пусть чиновники Вообще охренеют) Устроим День Неформальной Молодежи!
Darth, 24.05.2010, 17:56
Победа блин, действия чиновников признали некорректными)

http://www.bel.ru/news/belgorod/2010/05/24/46598.html
Иван, 24.05.2010, 18:22
бла бла бла,чиновники хотя бы какие то попытки для запрета предпринимают,а вы тока сидите и языками чешете
капитан очевидность, 24.05.2010, 18:53
эт не чиновники а пиар-служба. а если пиар служба рекомендовала отозвать указ, значит шумиха повлияла. не такли?

нефорье!!!!!!! продолжаем высказываться
Игорь КЭ, 24.05.2010, 18:35
Я вас предупреждал металюги,играйте в акустике,я проиграл в акустике 20 лет и все косил по бардов бородатых,а на самом деле мы бамбили ПАНКУХУ,пока чиновники слова разберут мы снова бардами бородатыми прикинимся...Так,что ПАНК победил МЕТАЛЛ...
Дез, 24.05.2010, 19:19
Панк отстой! Метал форевер!
ПСИХО, 24.05.2010, 20:04
Чиновники кричат о духовной нравственности и подобной ху*те. Якобы рок развращает и.т.д, давайте тогда под эту дудочку и шансон запретим, рок-делает людей алкашами, агрессивными и.т.д(по мнению чинарей), а шансон земляки, учит нас быть конкретными, с понятием, и духовностью...на груди наколотой...
ирко..., 24.05.2010, 21:09
я почти не слушаю метал,но эта живая музыка,долой попсу и рэп,я за метал!
Chermeth, 24.05.2010, 21:57
молодец!)
метал, 24.05.2010, 23:30
как можно запретить то, с чем человек идет по жизни, ради чего он живет, делает то, что ему нравится, слушает то что любит??? металлист=сатанист??? это бред полнейший!!!)))) молодежь, люди самовыражаются за счет металла, нас же ОООЧень много!!!! если закон не отменят, то чувствую ждут проблемы администрацию.... IN ROCK станет знаменит, да)))))))))
Aoyagi, 24.05.2010, 23:38
Бред какой-то! Как можно запретить хэви металл??? Попсу лучше запретите, такая бездарность!
Что слушает нынешняя молодежь? Парни превращаются в сопливых девчонок, а девчонки в… Даже говорить противно! Россию захлестнула волна однообразной, а что самое главное – ПРИМИТИВНОЙ музыки. Среди дешёвых метафор и убогих музыкальных эффектов слышен безголосый вопль бездарного исполнителя или исполнительницы.

Теперь не в моде хороший сильный голос. Любой законченный дебил может стать суперзвездой, стоит лишь внушить это народу. И народ верит! Они уже даже не замечают, что сами «звёзды» практически не участвуют в создании композиций. А зачем им это? Ведь есть бездарные авторы, которые сами всё напишут: и музыку, и слова. А исполнителю остаётся только вилять задницей на сцене и трясти разрывающимся от силикона бюстом. А отупевшая публика, пуская слюну, будет прыгать под эту му… муз… музы… нет, у меня пальцы не способны набить на клавиатуре слово «музыка». ЭТО не музыка! Это даже не примитив… ЭТО ПОПСА!
orlando blOOOOm, 12.06.2010, 20:33
Нынешняя молодёжь слушает в основной своей массе именно альтернативу, митолл, рок и т.п. Больше половины подростков сейчас нефоры. Я знаком с неформалами и, поверь мне, неформалы отличаются от "формалов" только тем, какую музыку они слушают и как одеваются. Хотя и те, и те одеваются МОДНО в большинстве своём и слушают МОДНУЮ музыку. Оба класса бухают в стельку, развращены и болеют одними и теми же болезнями. Не думаю, что музыка тут играет большую роль...
pride17, 25.05.2010, 00:02
"Война" почти окончена:
http://www.bel.ru/news/belgorod/2010/05/24/46598.html
Varvara, 25.05.2010, 00:16
УРАААААААА!!!
..думаю это, конечно не всё, но..
СПАСИБО ВСЕМ, КТО НАС ПОДДЕРЖАЛ И ПОДДЕРЖИВАЕТ И Й-ДА К НАМ В БЕЛГОРОД В ГОСТИ!
(Киньте Олегу идейку что-нибудь грандиозней ИнРока отгрохать))))
Джинн, 25.05.2010, 01:21
Юле респектос... http://www.youtube.com/watch?v=bzYaEfhBwJM насрать на чины, пока мы слушаем музыку и выступаем за нее, мы немного будем выделятся из стада овец неинтересующихся ничем вабще
Кристинка, 25.05.2010, 03:42
у кого слова песни есть? с первого раза чето неочень поняла смысл
Валя, 25.05.2010, 08:30
Так ребята я смотрю вы все таки одержали верх! - Ну и правельно! Еще теперь надо добиться чтоб эти чурки с постов полетели! Чтоб небыло больше такого! У нас в стране где я живу пытались курение запретить даже это не вышло - хотя это явно вредная херь! А они решили музыку запрещать! =))) Я ваще пацталом был када это прочитал!
Денис, 25.05.2010, 10:53
Рок жил! Рок жив! И будет жить! Пусть вспомнят Горбачева с его бредовой идеей ввести сухой закон, ну и, что у них из этого вышло ... Правельно ХРЕНЬ! Так, что сначало надо головой подумать,а уж потом всеми другими частями!
Денис, 25.05.2010, 11:07
С Победой!!!
Пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области распространила заявление, в котором указано, что недавняя инициатива городского управления потребительского рынка по запрещению концертов тяжёлой рок-музыки некорректна.

Письмо от муниципального управления в адрес городских предприятий общепита поступило в середине мая 2010 года. В нём владельцев кафе, ресторанов, клубов просили в рамках областной программы духовной безопасности региона «не допускать выделения помещений для проведения концертов тяжёлой рок-музыки в стиле heavy metal».

После публикации документа в блоге одного из местных музыкантов обсуждение этой инициативы мэрии не только взбудоражило местную общественность, но и перешло на федеральный уровень, вызвав огромный резонанс.

Сегодня со ссылкой на управление информации и общественных связей мэрии Белгорода пресс-служба губернатора сообщила, что инициатору документа – начальнику управления потребительского рынка г. Белгорода Владимиру Шатило «указано на допущенную ошибку и предложено письмо отозвать».
BAaL, 25.05.2010, 12:43
хах сатанизм блин...реп-дерьмо,попса-пораша,ПАНКИ ХОЙ!ПОБЕДА НАША!!!
я против запрета металла,слушаю его всю жизнь и нежалуюсь
Торрез, 25.05.2010, 23:00
"В Белгороде грохот и скрежет тяжелого металла слышать не хотят. Чиновники настоятельно рекомендовали клубам и организаторам концертов не пускать на сцену музыкантов, играющих хэви-метал, потому что их песни, особенно про смерть и дьявольские искушения, не просто не помогают строить и жить, но даже разрушают"
На до что-то делать пока, что есть предложения устроить митинг в конце июня, поэтому прошу вас сделать так, что бы это новость разошлась по всем панкам Белгорода и не только Белгорода, и тогда мы сможем дать ПАНК-РОК стране!!!!
http://vkontakte.ru/tarrez пишите если хотите помочь с органзацией
Леха, 25.05.2010, 17:35
Это попсу розовую гнать в шею надо!!!! Мозги засоряет!!!! и толку с нее нет!!!
Kir, 25.05.2010, 18:04
А чо сюда вообще Сатанизм приплетать..?Вроде свободное вероисповидание,если уж на то пошло!
BAaL, 25.05.2010, 19:26
ИДИТЕ РЫГАЙТЕ СОБАКИ СО СВОИМИ ЗАПРЕТАМИ
aspirition, 25.05.2010, 19:34
В Белгороде
24.05.2010 17:04
Запрет рок-концертов в Белгороде признали некорректным
версия для печати | отправить по почте | если Вы заметили опечатку, выделите её и нажмите ссылку

Пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области распространила заявление, в котором указано, что недавняя инициатива городского управления потребительского рынка по запрещению концертов тяжёлой рок-музыки некорректна.

Письмо от муниципального управления в адрес городских предприятий общепита поступило в середине мая 2010 года. В нём владельцев кафе, ресторанов, клубов просили в рамках областной программы духовной безопасности региона «не допускать выделения помещений для проведения концертов тяжёлой рок-музыки в стиле heavy metal».

После публикации документа в блоге одного из местных музыкантов обсуждение этой инициативы мэрии не только взбудоражило местную общественность, но и перешло на федеральный уровень, вызвав огромный резонанс.

Сегодня со ссылкой на управление информации и общественных связей мэрии Белгорода пресс-служба губернатора сообщила, что инициатору документа – начальнику управления потребительского рынка г. Белгорода Владимиру Шатило «указано на допущенную ошибку и предложено письмо отозвать».
))))))))))))))))), 26.05.2010, 11:40
И вы хотите убрать метал вы подумайте ведь хеви метал проктически во всех фильмах есть и еше зачем его создавали наши прадеды если вы все хотите угробить а например AC/DC ТОже метал но его слушают даже некоторые старики, Если человек хочет есть он ест есл и он хочет пить он пьет если он хочет слушать ту или иную музыку он слушает тоесть вы хотите ущемлить права человека. я не рокер но вы не должны запрещять то что человек любит. Я за то что бы метал остался.
Александр, 26.05.2010, 13:48
Я вообще не могу жить без металЛа!!! Белгород я за вас! Да прибудет с вами МЕТАЛл!
Зоре, 26.05.2010, 18:20
Предлагаю поближе ознакомится с личностью профессора Кондратьева, который установил, что тяжёлый рок вреден. Его «научные» работы — типа библии для чинуш:
http://www.vcrusade.com/ebook/viewtopic.php?t=1643&sid=40bc479dd27d80032e16ca3b91972f16
Дмитрий, 26.05.2010, 18:36
Теперь надо еще громче все слушать, чтоб аж череп треснул у Савченко или кто щас рулит!!!!!!
Аль'Нея, 26.05.2010, 20:57
Не смогут!Рок всегда жив! Уж лучше бы Билана или "Фабрику" запретили!!!!=(((
Vaness76, 26.05.2010, 21:30
Белгород, держитесь!!! Ярославль за вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аль'Нея, 26.05.2010, 21:35
И Подмосковье тоже!))
Valdemar, 27.05.2010, 01:43
Белгородцы, мы с вами ! Разорвите их !
Дайте жару !
" Кто не слушает МЕТАЛ, тому Бог мозгов не дал ! ! ! "


.....................YarMetal Community смотрю тоже тут =)
Удалён , 27.05.2010, 13:30
Я думаю это тупо провокация со стороны властей. Совсем уже совесть потеряли. С жиру бесятся. И так пол страны в живет в денежной нищете, они ещё морально хотят нас обокрасть. Ничего у них не получится, а как раз наоборот.
патриот, 27.05.2010, 14:12
МЕТАЛ ГАВНО !!!! СЛАВА РОССИИ !! ДАЁШ ЗАПРЕТ ЭТОЙ ИОСТРАНОЙ ХУЙНЕ !!!
Doremi, 27.05.2010, 14:15
...Да наш президент вообще то Black Sabbath слушает.
VAD1M, 27.05.2010, 14:51
Я конечно люблю рэп, но я вас поддержу, потому как нельзя запрещать слушать любимую музыку

Страницы< 1 2 >

Оставить комментарий