103еместо
A-ONE - Первый Альтернативный телеканал « все идеи проекта

516

голосов

НЕ СТАВИТЬ J-Rock В ЭФИР!

Сами знаете почему хО!

Kaoru, 14.04.2010, 22:32
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

h, 14.04.2010, 23:56
Это точно!
Hikaru, 15.04.2010, 12:27
Не надо божественную музыку давать критинам вроде эмо и гопоте *О*
L-desu, 16.04.2010, 14:05
Вот этого точно делать не надо!!!! ставить джей рок- сама по телику ради пиара или в этом роде кого это очень заинтересует те сами найдут.
Ryu-sama, 16.04.2010, 15:39
Согласна! не ставьте! настоящие фанаты знают почему! Не позорьте Японию! не позорьте!
Kaoru, 16.04.2010, 15:43
Тише-тише, просто голосуем и не привлекаем внимания...
Hiro, 16.04.2010, 18:33
ну что же вы делаете, граждане? неужели думаете, что русские подростки смогут оценить японский рок? уверен что нет. не нужно показывать японцев. те, кому надо, и без этого их слушают. не хочется, чтобы джей-рок стал чем-то обыденным и таким же заезженным как..кхм, не будем показывать пальцем. просто не нужно их показывать.
Dжи , 17.04.2010, 10:29
Я против этой бурды.В России не оценят их.
Мне не нравится эта идея.Её кажись не обдумали.
Короче я против.Против и ещё раз против!
lMudakl, 17.04.2010, 10:33
то будет отвратительно...я котегорически против ... все будут их чтморить только за внешний вид и т.п. типо эмо ... и какиенибуть малолетки будут считать себя поклонниками джейрока и позорить нормальных людей ...а так же джейрок станет обыденным и потеряет свою уникальность ...не губите жанр ... не включайте его в эфир ...я меломан ... мне и так тяжело ...японская музыка единственное моё спасение .... очень прошу ...не губите жанр
Yo-Yo, 17.04.2010, 23:32
J-rock в нашей стране можно отнести к элитарной культуре. Очень многие не в состоянии понять всей его прелести и новаторства. Поэтому нечего им мозолить глаза стране, в которой к этому просто не готовы.
Я против того, чтобы его крутили по обычному ТВ.
азиза, 18.04.2010, 00:41
при чём ЭМО?и почему подростки ничего не поймут?японский рок это нормально.и если в эфир выйдет японский рок никакого позора не будет.не играть только нашему и зарубежной музыке.нужно что то новое.поэтому я за японский рок.это моя точка зрения
Miyavi, 18.04.2010, 01:39
Они повторят печальную судьбу Токио борделя -_-
Нет уж, пусть это будет музыка не для всех...
азиза, 18.04.2010, 01:41
чё??????токио бордель?????ты что имеешь против токов?
Miyavi, 18.04.2010, 01:43
достаточно посчитать сколько сейчас их ненавистников....
Yuko, 18.04.2010, 18:02
ты понимаешь, просто некоторые люди могут не принять японскую музыку. и некоторые даже считают некоторых джей-рокеров эмо -_________- а настоящие фанаты всегда найдут то что им надо в интернете ==" так что моя точка зрения-не выстовлять джей-рок в эфир
gorudo, 18.04.2010, 07:56
Да вы чего, ребята!?! J-рок должен себя пиарить! Я понимаю, может быть кому-то просто очень хочется быть особенными, типа "я не слушаю все то гавно, что по телику", "вы не знаете той музыки, которую я слушаю"... и т.д Но если эта музыка станет популярнее в массах, то к нам будут приезжать группы гораздо чаще! Истинным любителям не это ли нужно? К примеру, Хайд не едет в Россию, потому что тут его не крутят и знает ограниченный круг людей! Плевать на всяких там эмо и тому подобных... Пусть слушают, чего жалко что-ли?! В конце концов это решать не фанатам, а исполнителям!!!
Haze, 18.04.2010, 08:17
Вы чего себе возомнили???? Бараны тупорылые! Не много на себя берете? С чего вы взяли, что можете оценить музыку лучше, чем остальные? Вы что подростки не из России, почему другие подростки не достойны слушать эту музыку? Что есть у вас и нет у остальных???
Bishitsu, 28.04.2010, 07:22
Тааак, без грубостей, нэ?)
Не читали коменты ранее? В интернете есть все, что нужно тому, кому нужно.
А некоторые действительно оценить ждеев не могут по достоинству, нэ?)
Haze, 28.04.2010, 21:24
А что только вы, такие гениальные и великолепные, в состоянии оценить эту музыку??? Что в этой музыке такого специфического? Только внешний вид участников групп? Так это не так уж важно! В остальном, рок! И почему Нирвану и Металику оценили, а джей-рокеров не смогут? Чушь собачья!!!
И кстати, не думаете ли вы, что сами ваши "любимые" музыканты не хотели бы оказаться в эфире? Раз они эту музыку создают, значит хотят, чтобы ее слушали! И не вам решать!!! Какие вы после этого фанаты!!!??? Видимо, сами ваши любимые джей-рок группы оценивают себя выше, чем вы, "фанаты"!
-Yutaka_Koks-, 23.05.2010, 11:19
в общем-то вы правы...
но насколько я знаю металлику и нирвану не обливают слюнями педовки
Haze, 24.05.2010, 09:55
А че джей-рокеров жалко? Боитесь они захлебнутся? Не захлебнутся и не утонут! В конце концов, эти педовки делают им продажи! А вообще, какие группы - такие и фанаты! Если группа на самом деле профессиональная, играет гениальную музыку и тексты не относятся к разряду "лесом еду - лес пою", то и фанаты будут нормальные, и никакие слюни педовок - не угроза!!!
-Yutaka_Koks-, 27.05.2010, 07:31
может быть...
никогда не была педовкой и поэтому не знаю как у них происходит отбор "любимых групп"
но сама идея их присутствия бесит чертовски....
Haze, 28.05.2010, 12:00
Ну ты прям нацист! За чистоту нации, а в данном случае за чистоту фанатов джей-рока!!! Помнишь к чему такое привело нацистов?

Не страшно, всем места хватит, и даже педовкам! и плевать на них! музыкантам от них хуже не станет=)
-Yutaka_Koks-, 29.05.2010, 11:22
неее.. у нас тут нацистами не пахнет))
я педовкам не желаю вселенского зла но пусть они тусуются где-нибудь в другом месте..

но мне не очень понятен один момент... может это в силу того что я блонди..
почему если раньше у чела было написано что он слушает диров, деспов, муков и тд то он слушает именно их, а сейчас если у чела написано что он слушает малисов, диров и иксов ну или завешан значкими с этими группами то процентов 80 или даже 90 что у него в наушниках играют кафешники, лмс и иже с ними..?
это что типа стиль такой?
или я совсем отстала от моды?

хватит конечно...
дж рокеры то привыкли наверно... у себя небось таких хватает хД
haze, 29.05.2010, 18:25
А мне кажется, что основная масса противников, которые тут есть, как раз к таким любителям кафешников и относятся=) Если боятся так сильно выпускать своих группочек в свет, значит точно так оно и есть... я бы тоже ан кафе не выпустила))) а что за лмс? Надеюсь это не про Ларков... Потому что ставить Ларков и кафешников в один ряд просто кощунство!!!
haze, 29.05.2010, 18:28
=>
Hiro, 18.04.2010, 10:27
ох..вот только баранами называть не надо. лично я в этом уверен потому что ни один из моих знакомых кроме лучших друзей не смог прослушать их песни не отматерившись. тут правда нужно подумать. пиар конечно хорошо, но если джей-рок станет обыденным, то таким интересным уже не будет. и еще раз: не обзывайтесь ._.
Miharu-sama, 03.09.2010, 16:56
Вы конечно извините, но что значит "станет обыденным"? Или вы слушаете Джей-рок толька ради интереса? Оо Создаётся впечатление, что вы слушаете джеев чтобы быть особенным. Ничего личного, ИМХО.
lMudakl, 18.04.2010, 11:21
Если комуто что то нужно ..то они найдут это в интернете ... и не все могут понять какого это когда всякая гопота прилипает к тебе из за того что ты слушаешь "крашенных узко-глазых баранов" как их называют многие мои знакомые...если это пойдёт в массы то нс прировняют к фанам ранеток и т.п. люди завидуют ...покажу напримере токо ...они же ни чего плохого ни кому не сделали ... у них просто не обычный внешний вид и песни не такие уж и сопливые ...а их большенство терпеть не могут ... тоже самое будет и с джейроком ... многие просто не могут этого понять ... гражданам России просто нечем гордится...у нас нету групп которыми восхещались бы иностранцы или которым давали бы почётные международные музыкальные премии ... а мы восхещаемся ...не какимто чёрным или белым рэпом или тупой попсой как они ...а именно отдельным японским жанром ! я например не был бы особо рад если бы какиенибуть малолетние девочки и мальчики считали себя знатоками джейрока только потому что видели один несчастный клип по тв и ли слышали песню по радио ... это глупо ... кому это нужно тот сам это найдёт ... не поганте жанр
Гость Х), 18.04.2010, 11:28
Не очень хочется чтобы появлялись позеры, которые начнут фанотеть лишь потому что увидели это по телевизору=.="
j-рок, это музыка не для всех...не каждый её поймёт.-. Не надо приравнивать его к нашему Г***>.
Haze, 24.05.2010, 10:07
Крайне эгоистическая точка зрения... Просто завидуете тем, кто увидит эту музыку по тв!!! Вам то пришлось немало попотеть, чтобы найти клипы и ссылки на концерты... А им все и сразу - без усилий! Не придется ничего искать, ничего качать! Эгоисты вы! Беспокоитесь совсем не о своем любимом жанре! А используете "малоизвестный" жанр, чтобы показать "вот какой я оригинальный и особенный, не то, что вы, однотипные придурки" и боитесь, что он станет известным, потому что тогда плакала ваша оригинальность!!! И только не надо отнекиваться и говорить, что беспокоитесь за чистоту жанра, а не за себя-любимого!!!
Gackto-Sama_des, 02.09.2010, 16:03
Во первых чему завидовать то, какой смысл в этом контексте?! Оо
Во вторых джей-рок это не жанр =_=
В третиих речь идёт не об оригинальности. Именно те, кто слушают джей-рок что бы быть "оригинальным" и есть позеры-педовки.
Большая часть нынешней молодёжи и не только, ведёться лишь на нестандартный имидж Нихонских групп. Накой хрен нужны люди, которым пофигу что поёт группа и особо не вдаются в творчество исполнителей ведь там такие "Няшненькие мальчики"! напоминает ситуацию с Cradle of Filth, когда девочки которые не знают куда себя пристроить и хотят выпендриться в обществе кричали: "Какой Дани Филс милашка" - при этом даже не зная что у Крэдлов сатанинские песни по большей части.
Даже если нихонцев начнут крутить по ТВ, то настоящие фанаты не перестанут слушать свои любимые группы или меньше их любить!!! И качать никто не перестанет, какой смысл смотреть ящик, когда можно спакой скачать всё из нэта и сидеть радовать пересматривая одно и тоже на протяжении многих лет.
Так что, извините, но ваша точка зрения не совсем ясна. Про эгоизм соглашусь, ипонцы хотят быть известными во всём мире, но и настоящих фанатов понять тоже можно (причин для этого масса!)
Haze, 03.09.2010, 08:41
Да жанр - не жанр!!! какая разница!!! не это главное! к словам можно долго придираться! разве не понятно - если джей пустят в эфир, значит будет больше фанатов! И пускай педовки, жалко что ли!!! Пусть выпендриваются в свое удовольствие, вам то какая разница!!! не плевать ли на них!!! кому от них хуже!!! пусть будут позеры, тупые идиотки... они всегда были, есть и будут! пускай, зато группы БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ В РОССИЮ! Лично я не очень хочу (цитирую): "сидеть радовать пересматривая одно и тоже на протяжении многих лет", куда лучше попасть на концерт!!! а концертов очень мало как раз из-за того, что джея не было по ТВ!!! Далеко не каждый адекватный японец поедет в Россию, зная, что его даже нет на ТВ!!! В конце концов все едут деньги зарабатывать, никто не хочет выступать перед десятками "избранных", нужна масса, огромные концерты, визжащие фанаты и большое количество проданных билетов... нужны сотни и, возможно, тысячи... как ни крути, все хотят денег и популярности, и джей-рокеры не исключение, какую бы гениальную музыку и глубокие тексты они не сочиняли... поэтому массовость (которая создается благодаря ТВ) нужна ИМ для того, чтоб давать здесь концерты, а НАМ - для того, чтобы на эти концерты ходить, и все в выигрыше!!!... запрет джея на ТВ - это значит самолично показать японцам фак, не пустить их в эфир!!! Кто после этого к нам поедет?! так и будут думать многие из них, что мы до сих пор в ушанках и валенках ходим, и водку пьем, как воду, чтоб не замерзнуть...

И кстати согласна, что "Именно те, кто слушают джей-рок что бы быть "оригинальным" и есть позеры-педовки"... однако вынуждена огорчить - основная масса протестующих именно позеры-педовки!!!
Gackto-Sama_des, 03.09.2010, 13:31
Да, оспаривать не буду. Всем группам хочется известности и большой аудитории, и не фанатам решать за них.
Просто, у каждого человека своя точка зрения и все видят ситуацию с разных сторон "медали". Было приятно выслушать адекватное мнение по этой теме.
Gackto-Sama_des, 03.09.2010, 13:39
Извините, забыл ещё одну вещь. Цитирую: "А мне кажется, что основная масса противников, которые тут есть, как раз к таким любителям кафешников и относятся=) Если боятся так сильно выпускать своих группочек в свет, значит точно так оно и есть... я бы тоже ан кафе не выпустила))) Надеюсь это не про Ларков... Потому что ставить Ларков и кафешников в один ряд просто кощунство!!! "
Чем вам не угодили Анкафе? Фанатом данной группы не являюсь, ничего личного, просто ради интереса :)
Haze, 03.09.2010, 19:05
Хм... тоже не фанат, и, к сожалению, адекватных фанатов Ан кафе пока не встречала... потому и группу так "люблю" наверное... и профессионализма маловато, концерты жуткие, в живую петь не умеют, больше прыгают и выеживаются... просто по мне так показатель группы - это живые выступления, а их я один раз посмотрела... хватило... "Группочка" это правильное название, маленькие, миленькие, забавные, но на "группу" не тянут... Хотя я не думаю, что их совсем слушать нельзя, клипы может и ничего... Да и вообще на них лучше смотреть, чем слушать))) Потому и написала, что с Ларками в один ряд ставить нельзя, они уже 20 лет на сцене, профессионалы до мозга костей! Группище)))
Да и будь я её фанатом, выступала бы здесь явным противником... Пусть лучше и правда не знают люди ЧТО я слушаю:DD Друзья бы на смех подняли)))

Спасибо за "адекватное мнение"))) приятно=)
Gackto-Sama_des, 03.09.2010, 19:52
Мда, такова особенность Ошарэ кей. Хотя Анкафе это ещё ничего, по сравнению с другими представителями Ошарашных групп. Однако, тут уже на любителя. Ясно, Спасибо =)))
Haze, 05.09.2010, 17:41
Да всегда пожалуйста:D
Kaoru, 18.04.2010, 23:47
а ведь есть те люди, которые несмотря на это все ещё "за" =_="
н, 20.04.2010, 14:44
Надеюсь его не будут показывать по телеку.Тогда придет конец света.
Miyavi, 20.04.2010, 14:46
не конец, но начало конца =___=
н, 20.04.2010, 15:12
Ребят!Те,кто против того,чтобы джеев в эфир ставили.НАДО ВСЕ ДРУЖНЕЕ ДЕЛАТЬ.НАДО ПОДНАЖАТЬ.ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ГОЛОСОВ БЫЛО.НЕ РАСКИСАЙТЕ!Иначе мы проиграем!!!!Мы сейчас 239 месте,а те кто хочет их в эфире увидеть,уже на 57 месте!СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА!!!ПРОСЫПАЙТЕСЬ,ЛЮДИ!!!
Mushu, 22.04.2010, 07:59
ПРОТИВ!!!
но если это наберет слишком много голосов , то привлечет к себе лишнее внимание х)
Toshiya, 22.04.2010, 08:44
А меня и спрашивать не надо - без раздумий против!
нескажу, 22.04.2010, 13:29
какого фига вы обсераете Токио Хотел????
не дам в обиду!Они мне дороже жизни!
убью все..сами вы бордели недоделанные!
Что они вам сделали??
Или это просто зависть ?
не трогать!
если вы не знаете почти нечего о группе сидите и молчите!
Miyavi, 22.04.2010, 23:08
Ёще скажи "вы им завидуете" "добейтесь сначала сами" "что вы делали, в свои 14 лет когда они пахали" :D
Знаете, чо скажу, это уже совсем смешно - пафосно. Педовка намбер ван в наличии.
Пы.сы. Вы еще зАборЧикОмм не пишете?
Пы.сы.сы. Иди Лурку почитай :3
Haze, 03.09.2010, 08:40
Да жанр - не жанр!!! какая разница!!! не это главное! к словам можно долго придираться! разве не понятно - если джей пустят в эфир, значит будет больше фанатов! И пускай педовки, жалко что ли!!! Пусть выпендриваются в свое удовольствие, вам то какая разница!!! не плевать ли на них!!! кому от них хуже!!! пусть будут позеры, тупые идиотки... они всегда были, есть и будут! пускай, зато группы БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ В РОССИЮ! Лично я не очень хочу (цитирую): "сидеть радовать пересматривая одно и тоже на протяжении многих лет", куда лучше попасть на концерт!!! а концертов очень мало как раз из-за того, что джея не было по ТВ!!! Далеко не каждый адекватный японец поедет в Россию, зная, что его даже нет на ТВ!!! В конце концов все едут деньги зарабатывать, никто не хочет выступать перед десятками "избранных", нужна масса, огромные концерты, визжащие фанаты и большое количество проданных билетов... нужны сотни и, возможно, тысячи... как ни крути, все хотят денег и популярности, и джей-рокеры не исключение, какую бы гениальную музыку и глубокие тексты они не сочиняли... поэтому массовость (которая создается благодаря ТВ) нужна ИМ для того, чтоб давать здесь концерты, а НАМ - для того, чтобы на эти концерты ходить, и все в выигрыше!!!... запрет джея на ТВ - это значит самолично показать японцам фак, не пустить их в эфир!!! Кто после этого к нам поедет?! так и будут думать многие из них, что мы до сих пор в ушанках и валенках ходим, и водку пьем, как воду, чтоб не замерзнуть...

И кстати согласна, что "Именно те, кто слушают джей-рок что бы быть "оригинальным" и есть позеры-педовки"... однако вынуждена огорчить - основная масса протестующих именно позеры-педовки!!!
Haze, 03.09.2010, 08:50
Пардон муа, как говорится! промахнулась случайно, ответ не "Вам"... а более адекватному человеку, обладающему каким-то мозгом! Товарищу Мияви - пошел на х... с такими определениями! Если мозгов не хватает написать что-либо вразумительное, обычно пишут оскорбления... именно тот случай!

Так что, пойди книжку какую почитай, пополни лексикон, позанимайся риторикой... и милости прошу на беседу!
Hiro, 23.04.2010, 06:47
пхахах, ладно,давайте жить дружно Оо у нас щас цель другая.. (а потом и подраться можно**)
Игорь, 23.04.2010, 08:35
Тьм поддать жару!
Игорь, 23.04.2010, 08:36
Тьм поддать жару! (с)
Dai, 23.04.2010, 21:38
О святой Роджер, дай ненасытным побольше ж-рока, а то самые голодающие хотят его в долбоящик!
Bishitsu, 28.04.2010, 07:25
+10000 xDDDD
В помощь Роджеру придет Vinushka.net xD
Kyo, 24.04.2010, 05:56
ну им идимо уже мало того, что на роджере...=="
им нужен телек...
хотя вот смотрите, мы поднялись на 148 место уже...ура)
lady Yunari Niimura, 24.04.2010, 08:48
Токи-плагиаторы вижуала!
я против.
подписываюсь под всем, выше сказанным!
Miyavi, 24.04.2010, 11:04
Они вообще другая тема. Все наверное уже читали ту позорную статью в журнале "тв парк" про копировании стиля их вокала с Мияви.
Да и вообще, журналисты станут такой бред нести, не знаю что написать, не зная эту культуру, что подумать страшно о.о
Bishitsu, 28.04.2010, 07:28
О, а я эту бурду читала во "Всех звездах" дохера лет назад Оо
Стыдно признаться, там я увидела Мивушку впервые =.="
Натолкнуло на мысль, что если ВСЕ будут узнавать Мивушку таким образом, Мивушка мало того, что обикается, его аудитория станет весьма разнообразнее...А если доберутся до Диров...!! *пьет валерьянку* мама ==
Gossiku, 24.04.2010, 11:23
Спасибо Даю за поднятое настроение ! хДД
миллиарды раз против !!! те кто хочет джей рок в телик либо педовня , либо наивный новичок через пол года забудящий что слушал . >_< не пускайте в "семью" выпендрежное гавнюшко ^^
Bishitsu, 18.07.2011, 13:58
Всегда спасибо Даю за поднятое настроение хд
н, 24.04.2010, 22:52
Дружнее голосуем!!!!!))надо перегнать тех,кто хочет джей рок в телик!
Kyo, 27.04.2010, 06:17
мы уже отстаем от них всего на 100 голосов! люди, активнее, пишите друзьям, даже не джей-рокерам, с просьбой проголосовать!
По, 27.04.2010, 17:18
ебани меня кирпичь.
(>___
Toshiya, 27.04.2010, 20:51
УРААААА! надеюсь мы добьемся того чего хотим!
Yo-Yo, 30.04.2010, 16:57
Дело пошло, господа)
Главное - реклама. Размещайте ссылку на страницу во всех соц.сетях, где вы зарегены.
Kyo, 01.05.2010, 19:56
мои кто могли-гголоснули)
остаолось немнооого **
давайте постараемся ТТ
Hiro, 02.05.2010, 11:29
ну вот..темок за джей-рок еще больше стало..чего ж они так тормозят .-.
мне кажется если все-таки решат ставить в эфир, нас никто и не спросит ...
лень вводить, 02.05.2010, 11:46
Не, ну что же вы делаете вообще? =О???!!! Вы кормите троллей. Неужели нельзя потише?
lMudakl, 04.05.2010, 14:08
ребят ,я вами горжусь! помните как мы отставали голосов так на 100 ? мы их почти догнали ...продолжайте в том же духе ^^
Kaya-san, 04.05.2010, 16:12
Я против категорически!!>
Yo-Yo, 06.05.2010, 15:03
И правда молодцы ^___^
Активнее)))) Мы почти догнали тех, кто "за"))
н, 11.05.2010, 17:44
Все большие умницы!!!))так держать,друзья и товарищи!)))
lusianthus, 14.05.2010, 18:03
вааа...всего 10 голосов осталось)
Katsu, 14.05.2010, 19:41
Не ставить!!
Слишком круто для всех!!
Япония вообще скрытая страна..кому надо - все в инет! Просто так пусть никто не смотрит..потом все касьянить начнут...нафиг надо! ^^
Kyo, 14.05.2010, 22:01
ееее!!!! мы сделали это!! мы на одно место обогнали тех, кто хочет джей-рока!!! мы крутыыыы!! *горд*
lMudakl, 15.05.2010, 09:05
ребят я счастлив ...хах... молодцы
Misha, 16.05.2010, 13:37
О нет,нет,нет!!!как подумаю сколько дебилов начнут позорить J-rock слёзы на глаза наворачиваються...только представте чотких пацанчиков с ягуарчиком и педовок слушающих J-rock......НЕТ!!!
Kaoru, 16.05.2010, 20:26
Спасибо мне =.=
Yo-Yo, 17.05.2010, 20:58
Спасибо, Као Хд
Е. Мы их обогнали Х)
Bishitsu, 19.05.2010, 04:03
...а Диру все равно приедут, чего бы мы тут не базарили xDDDD
Yuko, 20.05.2010, 09:08
да и на каком-то канале Ан Кафе показывают уже давно...
Kaoru [Рыжая Белка], 21.05.2010, 18:21
А кто идет на Диров о_О?
-Yutaka_Koks-, 21.05.2010, 19:54
я...))
а ты откуда?
Kaoru [Рыжая Белка], 21.05.2010, 20:01
Того места никто не знает хД
-Yutaka_Koks-, 23.05.2010, 11:21
почему?)
скажи, может я знаю...))
Kaoru [Рыжая Белка], 24.05.2010, 02:24
нижнекамск
-Yutaka_Koks-, 25.05.2010, 19:23
ох*еть....
тебе же переть как до китая...))

а ты на какой собираешься?
наверно в москву ибо она ближе..?
да?
Kaoru [Рыжая Белка], 26.05.2010, 00:47
до москвы мне полторы сутки на автобусе. Но дело в другом, я работаю с одним выходным в неделю =\
так что тут облом полный.
Если уж гнать туда, только ради Шониных лосин *О*
-Yutaka_Koks-, 27.05.2010, 07:32
вот не повезло то...)
а отпуск?
не?
Kaoru [Рыжая Белка], 27.05.2010, 20:33
фигу мне, а не отпуск х(
-Yutaka_Koks-, 29.05.2010, 13:32
почему?о__О
Kaoru [Рыжая Белка], 29.05.2010, 13:34
потому что. С работы никого не отпускают. Если только уволиться. =\
Вы что никогда не работали?
Kyo, 23.05.2010, 07:36
Каору, я может тоже пойду на них))
Kaoru [Рыжая Белка], 24.05.2010, 02:24
А я не смогу блин х(((
Yo-Yo, 23.05.2010, 10:14
я иду))
aoi-sama, 26.07.2010, 13:19
не стоит этого делать. культура джейрока от этого только пострадает(
Haze, 07.09.2010, 20:26
ХАХАХА!!! Вся Япония замерла в ожидании этого кошмара!!! ХАХАХА!!! Всё! переворот!!! Японцы все теперь изменятся!!!! ХАХАХА! Да, японской культуре глубоко по Х на наше ТВ!!!
Kamenashi-kun, 02.09.2010, 18:04
Я конечно тоже против...
Но я не могу понять один момент. Почему так лажают ан кафе? Оо Стандартная Ошарэ Кей группа. Почему люди которые слушают более тяжёлую музыку не могут слушать Ошарэшные группы? Что за дибилизм?! С такими мыслями люди, слушающие например Диров не могут слушать в плеере Джонисов. Бред, ОДНОЗНАЧНО!!!!!!! =_=
Miharu, 03.09.2010, 21:22
Сама понимаешь, что ошарэ многим не нравится. Кроме нас с тобой, так что - забей ^^
Катя Каракулина, 20.07.2012, 14:33
Не вам одним нравится Ошарей:) я с вами!
Bishitsu, 28.03.2011, 14:51
А я могу :3 И кей-поп могу xD
Gorudo, 03.09.2010, 09:22
J-rock в эфире!!! Радуйтесь, господа протестующие)))
Miharu, 03.09.2010, 17:06
Нихонцеа в любом случае станут показывать, независимо от мнения окружающих. Я тоже не в восторге от этого.... Однако я не стану любить и слушать своих любимых исполнителей из-за какой-то гопотни. Создалось впечатление, что большинство из вас слушают джеев только потому, что они не пользуются большой популярностью и о них мало кто знает. Народ!!! Проснитесь!!!! Вы гонитесь за мнимой "уникальностью", которая по-большому счёту ничего не значит (человек сам себя делает уникальным, а не то, что он слушает исключительную музыку и он уже что-то из себя представляет) или вы всё-таки слушаете джеев, потому что вам нравится ваши исполнители, как отличные музыканты?!!!!!!
Haze, 03.09.2010, 19:09
Согласна на 100%!!! Не хотят люди терять эту "уникальность"))) потому и протестуют)
Miharu, 03.09.2010, 21:42
Очепяталась я: "Не перестану любить....."

Haze. угу, судя по высказываниям многих защита идёт за себя, а не за Джей-рок. Я конечно тоже не в восторге, пример из личной жизны: J-Rock стали воспринимать многие люди как некая новая субкультура. если твой внешний вид не соответствует необычности значит ты педовка =_= Что к чему - не понятно.Но это всё фигня. Японцам это надо, это из заработок и они хотят быть всеминоизвестными (какая группа этого не хочет?). Левые люди есть всегда и везде, каждого грызть и жизни не хватит. Жаль только то, что именно люди превращают музыкальную индустрию в "Помойную массу Г......." И вообще я телик уже года три не смотрю х)))
Haze, 05.09.2010, 17:38
Хм... качественные вещи в массу Г никто не превратит, как не старайся... а остальное - итак в Г превратится даже без посторонней помощи... будь то Джей-рок или не Джей-рок... а педовки - не педовки, и тем более кто и как одевается меня лично вообще мало интересует! и почему собственно должно интересовать?! А кто тебе сказал, что педовки это те, кто не так выглядит? я вообще думала, что сие ругательство - показатель того, что В голове, а не НА ней... хотя, я уже столько определений слышала, что может и не права... и вообще, здесь так часто упоминают этих мифических педовок, что уже даже интересно кто они такие и как это существо должно выглядеть:DDD
Miharu, 08.09.2010, 08:47
Да вот, попадались некоторые личности, считающие себя настоящими джерокерами х))))))) Ну это конечно бред ещё тот, но в жизни и не такое попадается УГ. Как говорится "без литра водки не разберёшься". Педовка - это какая-то новая модная тенденцию, под которую уже каждый встречный попадает.
С вашим мнением полностью Согласена! Всё-таки есть в мире разумные люди )))
Haze, 08.09.2010, 12:29
Спасибо за разумного человека, так же думаю и о вас))) А что с педовками - так литра водки маловато будет, "настоящие джейрокеры", как-никак:DDD

и... эм... что такое УГ?
Miharu, 09.09.2010, 17:44
Тааа, эт точно х))))))))) Спасибо ^^

уг - унылое го"но х)
t0m1k, 17.12.2010, 02:02
правильно
гнать нужно этих пидаров накрашеных
там не отличиш мужика от телки
Китору, 26.02.2011, 14:05
наоборот!
например, Dir En Grey или же DEATHGAZE, D'espairsRay ценили бы. они тяжёлые, интересные, европейские даже

хотя в этом есть и минусы... но всё же!
во имя Йошики Хаяши!
даёшь джей-рок в массы! >:О
Bishitsu, 28.03.2011, 15:00
О божэ, за Йошики громадный плУс х)
Катя Каракулина, 20.07.2012, 14:37
поддерживаю! +1 . Я за джей рок!:)

Оставить комментарий