237еместо
A-ONE - Первый Альтернативный телеканал « все идеи проекта

198

голосов

Поставить в эфир J-Rock!

Предлагаю поставить в эфир клипы An Cafe, Miyavi, The Gazette, SuG, Deluhi, Alice Nine, Nightmare, Dir En Grey и др.

Elena, 22.03.2010, 12:17
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

человек, 22.03.2010, 16:07
да согласен!
Reita, 22.03.2010, 16:23
ой, ну хоть кто-то))) даешь J-ROCK в массы!)))
Tanitryele, 22.03.2010, 20:35
Да) надо народ просвещать)
whazamer, 22.03.2010, 20:51
Мда... Народ, опомнитесь, вы хотите, чтобы в этой стране пополнялись ряды "дефФфачег-педовок"?

Уж лучше пускай все остается на своих местах. Люди, которым это надо, и так смогут найти все нужное. Категорически против. Мне хватило показа клипа MUCC - Ageha, названным, почему-то, Агихой (Надмозги, привет!)...

Мой совет каналу: игнорируйте, пожалуйста, просьбы о j-rock'е... Ну, или, если ставить, то в пределах разумного. И начинать лучше с, так называемой, классики (X-Japan, например).

И да, Antique Cafe и SuG, уж простите, явно не будут интересны широким массам... Хотя, те же педовки и подсядут. В общем-то, уже подсели...

Уж про Газетто я молчу... Мне нравится сама группа - мне не нравятся малолетки-педовки, которые, в основном, только эту группу и знают, заявляя: "Да, я фанатка j-rock'a!!!!!!!!!!" или "Газетки - няяяяшки!!!!!!!!!".

Такие дела.
Аринка^^, 22.03.2010, 20:59
с тобой вообще не согласна!
Пох на педовок! но ведь есть же люди которым действительно нравится J-Rock. и которые очень бы были рады чтобы их любимые группы начали показывать на отечественном тв!
whazamer, 22.03.2010, 21:01
Вот скажи, у тебя на харде много дж-рок клипов?
хуй моржовый, 22.03.2010, 23:56
Люто бешено удваиваю.
Аринка ^^, 22.03.2010, 20:54
Эт точно!
Мне кажется что это очень хорошая идея так как в России всё больше набирает оборот японская культура и всё что с ней связанно! В ТОМ ЧИСЛЕ И МУЗЫКА!!!!
И если на "Aone" начнут гонять j-rock то у канала сразу же на много поднимутся рейтинги.
МЫ ЗА ТО ЧТО БЫ НА Aone ГОНЯЛИ J-ROCK!!!!! >__________
светкапетька^^, 23.03.2010, 04:24
ахахах
это уже даже глупо поднимать подобную тему!
я согласиться могу только с whazamer
потому что единственный кто тут что то толковое вещает)
Аринка^^, наврятли действительно так много людей, которые педовками не являются и действительно бы хотели жрок в массы! большая часть даже скрывает, что слушает, только для того, чтобы не было такого дикого распространения и оскуднения музыки, но уже них*ра не помогает!
"Вот скажи, у тебя на харде много дж-рок клипов?"
у меня х**ва туча и когда мне хочется посмотреть, я сажусь и смотрю)
"Мне кажется что это очень хорошая идея так как в России всё больше набирает оборот японская культура и всё что с ней связанно! В ТОМ ЧИСЛЕ И МУЗЫКА!!!!"
ДА ПОТОМУ ЧТО МОДА ПОШЛА! это как тх и эмо xDDD
прёт сначала онемэ потом жрок и уже становится стыдно и противно говорить что годы убил любви к японии, пусть даже всё начиналось цивильно без инфантильных нападков)
просто когда нибудь опомнитесь а будет поздно))))
"МЫ ЗА ТО ЧТО БЫ НА Aone ГОНЯЛИ J-ROCK!!!!! >__________"
и *обоснованно* с одноглазым смайлом ЗА сдесь только ты, Аринка )))
ну и х*й моржовый xDDDDDDD у которого впринципе обоснований не наблюдается ну да ладно))

P.S.: >Мне хватило показа клипа MUCC - Ageha, названным, почему-то, Агихой (Надмозги, привет!)...
ахахах xDDDDDDD дада я помню такое Х)
Думаю и так понятно кто., 27.03.2010, 00:46
А зачем обосновывать?
whazamer уже все сказал же!
:3
QoQ, 23.03.2010, 19:19
я за j-rock на A-on!!!!!!!!!!
shunya, 27.03.2010, 09:24
Это кто здесь такой умный, в мозг укушенный?
Джеев? На A-One? Е*анулись шоле?
Залазь на ютуб и смотри.
Сука бесите меня.
Сначала Браво этот ненормальный стал мозг людям трахать, а теперь еще и это.
Вообще отключу нах канал, чтоб глаза не мучить.
"Нормальные" джей-рокеры никогда такую просьбу не подали.
Я конечно понимаю, что педовки со временем отсеятся, и останутся одни адекватные люди...но блн...СКОЛЬКО ЭТО ПРОЙДЕТ ВРЕМЕНИ?
Ставьте тогда Дировский "Обскур" и посмотрим на реакцию зрителей.
Bishitsu, 09.04.2010, 16:43
Аххахах, точно! С Обскура и надо начинать, если уж на то пошло xDDD *молчит про Хагешису аще хД*
miyabi bananyan, 27.03.2010, 11:11
бред
если начнут крутить по ТВ, то все. считайте нету у нас больше джейрока, какой он был раньше
педовки педовками, их уже и без A-one полно развелось, но суть джейрока всегда была в том что он был... неким недоступным для всех желающих продуктом. т.е. его качали, бережно хранили на харде, шили косплеи и в этом был некий смысл самой движухи
так зачем же вы хотите это разрушить? хотите выкинуть то что было многим дорого в толпу? толпа - она глупа и слепа и будет следовать всем течениям моды. и если сделать модным джейрок.. ту самую неповторимую культуру, которая в России уже приобрела свои очертания, то это будет простите черт знает что
Reita, 30.03.2010, 13:58
поздно спохватились, джейрок уже крутят по российскому ТВ, хуже уже явно не будет, а к педовкам лично я отношусь совершенно похуестически, что есть они, что их нету, просто спустя какое-то время педовки исчезнут, останутся лишь настоящие ценители... И вот интересно, на А1 крутя русский рок, английский, амерканский и немецкий, а японский-то чем хуже?! просто действительно не ставить SuG, An Cafe и подобные группы, а вот например the Gazette или Deluhi я легко могу представить на А1...
Mi, 04.04.2010, 09:20
Вам есть разница кто слушает джей рок? Пендовки могут хоть как узнать про него. А мне лично было бы приятно увидеть любимый клип по кабельному.
Reita, 04.04.2010, 14:33
вот-вот, полностью согласен с Mi, можно подумать, что если джейрока не будет на А1 педовок будет меньше...
Reita, 04.04.2010, 18:28
советую каналу хотя бы попробовать, ведь если идея себя не оправдает ее реализацию всегда можно прекратить, во всяком случае это лучше, чем даже не попытаться и так и не узнать к чему это могло привести
Reita, 04.04.2010, 18:30
советую каналу хотя бы попробовать, ведь если идея себя не оправдает ее реализацию всегда можно прекратить, во всяком случае это лучше, чем даже не попытаться и так и не узнать к чему это могло привести
Rammstein, 04.04.2010, 18:45
Идея хорошая! японский рок не чем не хуже чем американский! пускай будут показывать J_Rock
Yo-Yo, 04.04.2010, 20:19
Зачем? Всем прекрасно известно, как в нашей стране реагируют на все выходящее за рамки нормальности. Угадайте, как отнесутся к разукрашенным и одетым по-девичьи мальчикам, поющих на японском языке. Уверена, первое сравнение будет с Tokio Hotel, эмо и лицами нетрадиционной ориентации. Ничего против этих трех вещей не имею, но то, во что превратили это в нашей стране ужасает. Вряд ли кто-нибудь будет прислушиваться к объяснениям, вроде "это особенности японской культуры", "так исторически сложилось" и т.д. Найдутся и те, кто нетерпимо относится к другим национальностям. И лишь по признаку "ускоглазости" будут заявлять, что джей-рок - это хрень, а настоящий рок и альтернативу играют "настоящие мужики". Про педовок и говорить нечего. Меня в дрожь бросает, когда я встречаю на улицах девочек странной полуэмовской и недоанимешной наружности, обсуждающих то, какой "Аойчег хорошенький". Стоит ли упоминать про японский бум среди музыкантов? Есть среди вас те, кто считает небезызвестную группу Акадо "потрясающе талантливой, ирающую суперский джей-рок и придумавшую свой собственный неповторимый стиль"?
Вам хочется, чтобы нас, поклонников джей-рока, начали гнобить недалекие люди, неспособные понять всей прелести японской музыки? Думаю, те, кто по-настоящему любит джей-рок, смогут обойтись и без А1. Зачем посвящать в это массы? Да, черт возьми, тратье деньги на жесткие диски и высокоскоростной интернет, требуйте на Дни Рождения дорогущие памфлеты и DVD, но, черт возьми, не превращайте прекрасное явление в очередную грязь.
Reita, 04.04.2010, 21:17
ха) Акадо... не в обиду будет сказано поклонникам этой группы но джей-рок, настоящий, а не жалкие попытки пародий, могут играть только японцы. а что касается недалеких людей, то я всегда считал, что без этого не обходится ни один поклонник чего бы то ни было.... как вы не поймете, что джей-рок, одними только вашими стараниями никуда не спрячешь, он все равно будет появляться то тут, то там... я уже говорил, что на российском ТВ уже крутят джей-рок, плюс еще то, что пресловутый Браво уж точно не будет спрашивать разрешения, печатать им статьи про джеев или нет...
кстати, я думаю никто не будет спорить с тем, что Аой действительно чертовски хорош, а как играет-то....
Yo-Yo, 04.04.2010, 21:37
А зачем его прятать? Его раньше прятали? Нет. Знали те, кому это было интересно. Так зачем же сейчас что-то менять? Понятное дело, что самобытность японцев никуда не денется, если весь мир будет о них знать, но вам нужны нескончаемые войны фанатов и анти? Перепалки, драки, вечные выяснения отношений? А без этого никуда, если что-то выносится на всеобщее обозрение.
Наша страна еще не настолько развита, чтобы терпимо и с уважением относиться ко всему неординароному. У нас принято не выделяться, быть такими как все, чтобы никто тебя не трогал. Джей-рок не для масс, для этого он слишком необычен. Обязательно найдутся те, кто превратит его в дешевую галиматью. И будет обидно, если к этому кому-то прислушаются.
Аой хорош, но помимо пресловутых The Gazette существует десятки других потрясающих групп, ничуть не хуже, а иногда и лучше. Но обсуждать я это не собираюсь. Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Раздражает лишь, что о газеттах не знает только ленивый. Мои одногруппники уже успели назвать их педиками и женоподобными существами, что весьма не приятно. Поэтому я за то, чтобы джей-рок оставался явением, открытым лишь для тех, кто готов его принять.
Reita, 04.04.2010, 21:58
не, я че, не по русски говорю? это уже вынесено на всеобщее обозрение, уже идут перепалки и выяснения отношений, и самое отстойное что к быдлу тоже прислушиваются, сидят там такие перекачанные вдвшники, и гадят все, до чего дотягиваются, а еще обиднее что некоторые поклонники джей-рока, не все конечно, имеют глупость отвечать, что-то доказывать пытаются, хотя сами прекрасно понимают что дерево оно и в африке дерево, хрен-то там оно будет тебя слушать...
Akira, 05.04.2010, 08:37
Ну узнают малолетки всякие пару групп и будут ходить по улицам орать что они джейрокеры...Опять начнется всякие ругачки фанатов и антифанатов.Лично у меня все любимые клипы скачаеные и спокойно можно посмотреть дома,нежели сидеть у телевизора слушать всякий бред типо братьев педиков(токио хотел) пока ждешь любимую группу.Так нахрен это надо?Лучше включить диск с любимой музыкой заказаный из Японии ну или скаченное с интернета и спокойно смотреть.А главное пока джей рок не такой известный никто не пищит-педики,педики и тд...и прочее. Действительно первое сравнение пойдет с такими группами как Акадо,синема бизер и токио хотел...Я думаю тем кто искрени любит это направление в музыке было бы не очень приятно это слышать.Я мягко говоря не оч люблю когда оскарбляют мою любимую группу.И извините если я услышу чтото в адрес газэ я же убью нахер.Так зачем вновь эти ссоры всякие нужны?
Reita, 05.04.2010, 11:24
ладно, я начал уставать с вами спорить, все равно ведь каждый останется при своем мнении, но идея подана и голоса вроде набираются, так что это каналу решать, ставить джеев в эфир или нет, все равно по большому счету наши комменты роли не играют, если руководство канала посчитает это перспективной идеей, то никто уже ничего сделать не сможет, или я и в этом не прав?
Yuki, 05.04.2010, 12:35
whazamer, поддерживаю всеми конечностями!
против!!! зачем в массы?это тупо.. не хотелось бы видеть это на экране........
и не хотелось бы видеть картину путаний кто есть кто: она гот, нет-нет, это остатки эмо. да ты что, это новый вид японцев(естественно будеет чаще звучать "китайцев"), которые к тому же еще и педики ...да и сразу же куча ненавистников появится... в общем здравомыслящие люди все это понимают... но как сказал Reita:"все равно по большому счету наши комменты роли не играют, если руководство канала посчитает это перспективной идеей, то никто уже ничего сделать не сможет".... мы можем только кричатть, ругаться и злиться по ту сторну экрана\монитра.....
Bishitsu, 09.04.2010, 17:01
Вы забыли еще и пресловутый фан-сервис xDDDDD Те же Газетты оччень активно его практикуют, если мне не изменяет память... Это ж аще атас! х)))
-saku-, 05.04.2010, 13:08
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПОКАЗА J-ROCKA НА A1!!!!
дж-рокеров итак достаточно....и позеров пока не наблюдается особо...но когда это станут показывать по тв,дж-рок потеряет свою изюминку и станет той же попсой....появится куча позеров,начнутся гонения джеев и их фанатов(вроде той ситуации с несчастными токио хотель,когда исполнителей называли пи****ами и прочими весьма неприятными словами)...
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ДЖ-РОК ОБЩЕДОСТУПНЫМ ТОВАРОМ?????
Вы сами за себя не боитесь,товарищи джеи?потом сами же станете плеваться на педовок и делать ноги от всевозможных гопарей!
журнал браво итак уже сказал и показал слишком много про дж-рок,зачастую даже лишнего,и вот как раз после этого чертова журнальчика появилась первая волна педовок,прущаяся от "КРАСИВЫХ КИТАЙСКИХ МАЛЬЧИКОВ"....
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ,ГОСПОДА!
Mi, 05.04.2010, 13:15
Вот честно,вам есть разница, кто слушает джей рок? Если его начнут слушать личности вам неприятные, это повлияет на саму игру джей рокеров?
Bishitsu, 09.04.2010, 17:06
Еще как! Не дай бог они станут ориентироваться на местную публику. Слава богу, Диру уже переболели этим... >
-saku-, 05.04.2010, 13:17
я еще так понял,что джеи-"старички" и "ветераны" категорически против...что ж,я причисляю себя полностью причастным к ним.
а те,кто недавно услышал мива или ан кафе,но них*я не понимают,кто такие X-Japan,то бишь новички,не понимающие происходящего(или уж наверняка дефа4ки-педоффффки *проблевался*)наоборот за,т.к.для них это новинка,и они хотят,чтобы им подобных становилось все больше...так и появилось позерство)
тут сразу видно,кто и что из себя представляет по сути)))
-saku-, 05.04.2010, 13:28
это не повлияет на игру,и вообще это никаким боком к игре не относится,но *ля,когда это будут крутить по ТВ,джей-рок потеряет свою индивидуальность и то,за что мы его так любим,ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ????ХОТИТЕ ТОЛПЫ ПЕДОВОК???ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ПО *БАЛУ ЗА ТО,ЧТО МЫ НЕ ТАКИЕ,КАК ОНИ???ХОТИТЕ ЧТОБЫ НА ВАС ЛИЛИ ГРЯЗЬ ВСЯКИЕ УРОДЫ???ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ПОПСОЙ САМИ СЕЯ???ФЛАГ ВАМ В РУКИ!
Mi, 05.04.2010, 17:49
оу saku.. я за, но не слушаю не Мива, не ан кафе и отлично знаю кто такие x-japan )
и ещё, ты любишь джей рок только за то что его мало кто слушает?

получается какая та тема для конфликтов и ругани.. мило...
-saku-, 05.04.2010, 19:39
Mi,пожалуйста,прочитай сначала,если не в курсе ситуации...по-моему,так ты вообще все не в попад отвечаешь...
мы и наша музыка-это индивидуальность!а ТВ производит дегенератов,далеких от этой самой индивидуальности,вспомни стадное чувство.
глубоко сомневаюсь,что тебя не раздражают дилетанты или позеры...или ты таки обладаешь святым терпением и всепрощением?)))
лично меня задолбало уже давно объяснять,что такое дж-рок и выслушивать от всякой мошкары про их сходство с тх...
и уж тем более педоффачек с их "Аойчегами"...
Mi, 06.04.2010, 07:28
Ну как не понимаю ситуацию? Джей рок собираются крутить по a-one.
Помнишь как было с браво? сколько народу противилось... И что же? Журнал то всё равно вышел) Что то изменилось?
Reita, 06.04.2010, 19:01
ну вот.. хотел молчать и дальше и просто следить за развитием событий, но черт возми!!! ведь действительно ни..уя не изменилось...
Mi, ну сильно сказано насчет собираются))) пока еще не собираются, есть только идея, но я почему-то уверен, что даже если эта идея улетит в тар-тарары, найдутся люди, которые предложат это снова, и так может продолжаться долго, люди все равно будут предлагать... если мне не изменяет память, то существует еще три таких же предложения не считая этого.
Ikuma, 07.04.2010, 09:29
Ну ппц тут хлама развели. Я заметил, у некоторого народа стоит заторможенная реакция насчет "начнется сравнивание с токио хотел, начнут называть педовками, недодевочками, и тп", Проснитесь, это уже давно началось.
По A-One уже крутили клипы, давно крутили интервью с An-cafe, сюжет о них и о вижуале. Браво и Ровестник постоянно печатает инфу о популярных группах, выпуская плакаты и спец выпуски. По каналу VH1 уже начали крутить джей-рок клипы, причем весьма успешно. В чем-то согласен с Mi - нихрена не изменилось, ибо джей-рок уже настолько заезжанная тема, что не знает о нем только ленивый тюлень, и что-то "скрывать от общества" методом не показывания клипов так же бесполезно, что идти против течения. Толку сейчас от встряски всего этого не будет.

Думаю, если показывать клипы, то явно более современных групп. Врядли иксы будут пользоваться спросом для больших масс.

А так по сути подойдут те же The GazettE, D'espairsRay, Gackt, LM.C, Alice Nine, Girugamesh, 12012.
Если ставить клипы, где проявление вижуальности мало заметно - то лишних обсуждений не будет.
К примеру - клипы в стиле Taion, White Prayer, Velvet, Invisible Wall, Boys and Girls.
Так же есть многообещающие инди-группы с красивыми клипами, типа AND, D=OUT, Screw, Deluhi, vistlip, OZ. Звучат современно и стильно.
Mi, 07.04.2010, 11:48
То что джей рок рано или поздно пройдёт в массы, а можно сказать что уже прошёл, это неизбежно.Что,теперь закрывать сайты где информация про джей рок? Запрещать регистрации. Как определить кто достоин слушать джей рок,а кто нет? Это музыка для тех кто любит её и понимает. Ну да будут слушать пендовки. Они и так его слушают. Так пусть слушают. Лично мне глубоко плевать.

x-japan, buck-tick и прочие старые и известные группы, лучше не затрагивать. типичный вижуал типо групп лейбла Кисаки, тоже не пойдёт.

как перечислил Ikuma, все эти группы подойдут.
ах да,ещё была бы рада видеть vamps ^^
Reita, 07.04.2010, 13:24
Ikuma, Mi, я вас обожаю ^__^ наконец-то нашлись люди которые действительно понимают, что это совершенно нормальная идея, а то я уже задолбался че-то втирать тут всем в одниночку)))
Ookami , 07.04.2010, 17:25
Блин,народ,нельзя так ((
Сами то подумайте,что случиться,когда это все станет попсой
А я уверен,что станет
Уже итак половина фанатов всяких An Cafe или the Gazette это педовки
Я уверен,что даже те,кто поддерживают эту идею это и есть деффачки,которые хотят сделать так,чтобы это стало популярным =_=
Например, мне не хочется видеть толпы малолеток с сумками и кучей значков с Jroсk'ом на конвентах,пати или сходках...
в общем это бред....ей Богу..
Лучше оставить эту затею
ололо, 07.04.2010, 17:34
Ужасная идея!!! Зачем это надо вообще?? Вам что на компе клипы смотреть не можется? Зачем делать джей-рок попсой??? Вы что хотите, что по улицам ходили толпы "джей-рокерш", которые только что были "эмотьками" и "трэффками"?! А так и будет!!! Нормальным людям никогда бы в голову не пришло вывести джей-рок "в массы", тем самым сделав его ширпотребом....
Ito, 07.04.2010, 17:39
По моему крутить джей по кабельному - отличная идея. Многие любители пары-тройки джей-рок групп смогли бы узнать что-то новое. И срать на педовок. Кому это надо - те будут рады, а у педовок есть что слушать, да и нахер им забивать свой маленький моск непонятной им музыкой?

З.Ы. а так, я не понял, что вы имеете против Кисы и Андер кодовской шняги?
Speed-disk и LoopAsh так предлагаем, а Under Code гнобим?
Например, у Megaromania и Dali очень высокий уровень и качественная музыка, две самые популярные группы лейбла, они определенно заслуживают внимания.
Ookami , 07.04.2010, 17:44
>> Многие любители пары-тройки джей-рок групп смогли бы узнать что-то новое

Они так же могут зайти на вики и узнать что то новое
Ikuma, 08.04.2010, 00:04
2 Ito

Никто ничего не гнобит, просто суть была в том, что многие андрекодовские группы имеют очень яркий вижуал, который "массы могут не понять". Ибо уж слишком там все женственны, поэтому если исходить из темы, чтобы джей-рок смотрели, и воспринимали его без совсем конкретных левых мыслей о трансвеститах и тп, лучше показывать клипы с минимальным вижуалом. К примеру клипы, которые я перечислил раньше. Ибо "просто накрашенными японцами" уже никого не удивишь, а вот сильный вижуал явно засрут.
А такие группы, как Paranoir вообще подпускать на тв нельзя, ибо кто видел фотосеты и клипы - те знают.
Я сам люблю андеркод, правда Меги и Дали не шибко слушаю, но в Heisei Ishin вообще души не чаю. Но тех же хеисеев пускать по тв - самоубийство, ибо они как минимум распугают всех своим внешним видом, да и внешний вид их воспримут не правильно.
Mi, 08.04.2010, 13:37
2"Я уверен,что даже те,кто поддерживают эту идею это и есть деффачки,которые хотят сделать так,чтобы это стало популярным =_="

Ну ну) Ты меня знаешь?

Ito,я не это имела ввиду)Просто такую музыку и образы, обычный народ не поймёт, и начинать надо с простенького..

Блин вот заладили вы со своими "пендоффками" и "деффачками" ... Какая вам разница что они будут??? Вас это так волнует?
Игорь, 12.04.2010, 21:03
Onmyouza

почему забыли? ^_^
Игорь, 13.04.2010, 10:34
А еще Asian Kung-Fu Generation, RADWIMPS (Oshakashama ), MONO ?
если что не так, то я ни одного клипа не видел ^_^(ниуого). только у BUCK-TICK (Alice in Wonder Underground) помоему. Но знаю что такое Х japan ^_^
Рыжая Белка, 13.04.2010, 12:15
А почему бы просто не попробовать и не взглянуть на реакцию зрителей о.О?
Попытка - не расчленёнка о.о
Tosha, 13.04.2010, 20:47
ДАДАДАДАДА!!!мне кажется не плохо было бы включить J-rock на A1!)
Yo-Yo, 17.04.2010, 23:48
Здесь была поднята тема фансервиса. Очень верно. The Gazette вообще им почти не промышляют. Зато есть большое количество групп, у которых фансервис превышает все допустимые нормы. Fatima, например. Сейчам и так поднимается волна недовольства активно возрастающего количества ухоженных милых мальчиков и мужчин, а что будет после того, как обычный люд сможет лицезреть вышеупомянутый фансервис? Да у него крыша поедет от ужаса.
Kyo, 22.04.2010, 06:22
http://a1tv.reformal.ru/proj/?ia=53898 голосуйте, кто против!
ыдыдыщ вас, 03.05.2010, 18:09
Это какбЭ обоснованное "За". Ибо лень читать стало после 5-6 комментария начиная сверху.

Эй, старперы жрока, вам не хочется больше концертов? Вам больше нравится смотреть на тех же имо и педовок, чем на стит-фэшн под японцев? Что за хрень? Шел утром с концерта Декадансов, смотрел на фриков впереди и думал "ааа, хочу каждый день таких на улице встречать!!!" .. дабы не чувствовать себя отбросом общества. Интерес подростков - нам только на руку. Концерты не окупаются! Маленькое количество народу на них - минус в дальнейшей заинтересованности приездов к нам. И б*ля.. я хочу уже спокойно заходить в музыкальные магазины и покупать диски тех же SuG и Anticu Cafe, да и от X-Japan дисков вообще в восторг приду. Меня задолбали нелицензионные песни, которые айтюнс глушит, а покупать через него же - не удобно. Хочу на полочку для коллекции! Хочу приходить домой, включать телик и пыриться на жрок клипы без мароки. Ибо лень - великая штука. Мне лично лень как искать что-то, так и запаривать себе мозг тем, что там эти "педовки" делают с моим 11 летним пристрастием.
Вам бы только выпендриться "педовки", да "онэмэшниги"! Ну и нас-рать. Надо наоборот продвигать в массы. Ведь первые фаны не зажидились, а напротив - продвинули в массу, стремясь найти единоличников, либо пристрастить непросвещенных!
А тот факт, что жрок может стать популярным, означает не то, что он опопсеет или станет для старперов невыносим. Напротив - это означает что жрокеры делают крутую музыку, достойную миллионов фанов.

И ещё раз б*я, но вот вам лично не стыдно, что Версалей в какую-то задрипаную "Точку" запихнули?! Группа, собирающая стадионы, в своих костюмах, может просто не вместитсья на сцене! >__< Это ж стыд и срам!!!

вот =___= так что выводим жрок в массы и выбиваем им Олимпийский! *о*
Игорь, 03.05.2010, 19:20
Я тут подумал..... может тех же педовок просвещать? В плане того что хорошо и что плохо в Jrock-e да и вообще.... почему мы их бросаем на растерзание Ранеток и токов (а еще всякий китай...) ?
только плохо одно.... рок.... поймите он не для карапузов 10-15 лет. он (рок в целом) является музыкой более старшего поколения. он принадлежит времени, когда ты уже что-то знаешь, начинаешь по своему смотреть на вещи. это музыка поиска и протеста. поиска себя, пути.....

А оменешники (думаю) люди адекватные. В бОльшей своей массе. они поймут что такое jrock.... они уже знают.... я слышу их шаги....
Mikka, 23.05.2010, 07:20
Вот вы тут все возникаете,педофки,педовки.у меня в классе такая учится.я уже пожалела,что отдала ей свой телефон.она на следующий же день приходит и заявляет:"Мияви такой классный,бо офигеннАЯ,Аойчег симпотяжка."я решил не расстраивать её насчёт Бо)
она просто делает вид что ей интересно,на самом деле ей плевать,хочет быть как я и всё.она реальная педовка.
И вклассе у меня все против джейрока.они даже не знают что это такое.им достаточно того,что это "узкоглазые японцы"

я согласна с предыдущими каментами,показывать такие клипы не надо.надо-зайдите на ютуб и смотрите,это не так сложно.
Oresamadesu, 23.05.2010, 07:47
Согласна,не надо джей рок в массы Т___Т
Ryo, 08.07.2010, 10:11
Ну воооот, пошло поехало..
Скоро сами же сделаем из джей-рока попсу..
Неужели интернета мало?..
имхо
ORESAMA, 08.07.2010, 12:23
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!
вот представьте,ну начнут их крутить по каналам,и что?
что с того?
вам че,интернета мало господа?
сейчас как разная шмара начнет слушать джеев и все понаедут разные педовки и остальное. Бля, не буит джей рока тогда. Раз уж на то пошло, давайте и Газеттов с Иксами пригласим на концерт?а чёёёёёёё пополним ряды свои и неважно что половина фанаток просто опопсовит великие группы. Нет нет и нет.
HIBARI, 08.07.2010, 15:39
Да нихуя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зачем попсить и делать новую модную фишку из нормальной музыки?
крутили парашу типа аматори и джейн аир и давайте дальше
а то не педовте ради бога
B.Rei, 08.07.2010, 20:44
Я согласна, я за джей-рок *О*
такусь, 08.07.2010, 21:19
идите нахуй!!!не нужен нам джей-рок на вашем засранском канале для пендовок
Ryo, 09.07.2010, 14:31
Вот с такими темпами, скоро все фанатки ранеток перейдут на джей-рок.
Оно надо?!
Кто это как вообще представляет?!
А ведь так оно и будет..
Tanitryele, 21.01.2011, 16:47
Люди! Ужо простите, но что есть"педовки"??? Я отстала от прогресса! а может я вот тут всю жизнь живу и не в курсе вовсе, что я из их числа..
Мне вот кажется, что раз такое резко-отрицательное отношение к трансляции, то может отдельную трансляцию в определенное время делать? Все же есть и те, кто хочет наблюдать Ж-творения!

Оставить комментарий