6еместо
A-ONE - Первый Альтернативный телеканал « все идеи проекта

7635

голосов

убрать РЕП из эфира

для меня реп не альтернатива, хочу канал только рок музыки!

W@nX, 10.02.2010, 16:18
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

siniy, 15.11.2011, 23:43
телек нахуй выкину за ненадобностью !
Наташа, 16.11.2011, 09:48
а причем ту ублюдки с диван тв? я не в курсе.. :/
siniy, 16.11.2011, 13:15
с начало я думал что причина в поставщике кабельного тв но потом зашел на сайт А1 тв и понял что виной всему дирекция канала !!!
Marat, 17.11.2011, 05:01
Что же это творится то?:(( за что у нас в стране так людей то ненавидят?
Народ хватит сраться!!!! Есть и хороший реп. НО есть и другая НАСТОЯЩАЯ музыка.
Мне всегда нравился А-Оne за то что там есть все что душе угодно: и рок, и реп (причем раньше он был гораздо более изощренный и качественный, всякое говно не крутили), и панк, и днб, и даб и много много разных стилей и под стилей которые можно было объединить одним словом: АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ!!! И в этом и заключалась АЛЬТЕРНАТИВА!!! И все это строилось на столпе качественного РОКА!!! Всех времен, всех народов всех направлений!
Где тот АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ??? Есть ли у нас шанс вернуть былое??? Или Первый альтернативный потерян для нас безвозвратно??? Давайте объединим усилия и перейдем от слов к делу и вернем наш канал!
з.ы. Поймал себя на мысли - а кто нить-будь катался на борде, серфе, под РЕП??? Сомневаюсь!
Анжела, 17.11.2011, 17:03
Ну и как ты предлагаешь вернуть канал?
1111, 17.11.2011, 21:38
Вы только почитайте, что пишет эта паскудина Толмацкий: "Мы провели исследование, и оно показало, что большая часть сегодняшних зрителей канала лояльна к хип-хоп-артистам." Это еще какое нахрен исследование? Пиздишь тварь! Никакая большая часть телезрителей не лояльна к этому гребаному хип-хопу. Все хотят слушать рок!!!! А эта жирная свинья Толмацкая нагло врет в лицо телезрителям.
Дальше он говорит: "A-One в его прежнем виде имел очень маленькое среднее время просмотра. Это тяжело было долго смотреть. Музыка такая." Да он ебнулся что ли? Да этот канал целыми сутками просматривали! Это ваш блядский реп тяжело смотреть!! Вот что еще пишет эта зараза:" Ну вот что можно сделать под группу Muse? Повеситься разве что. Но я ничего против группы Muse не имею при этом. И я не исключаю, что мы сделаем программу, выражающую респект альтернативной музыке. Просто канал, полностью посвященный такой музыке, — это на сегодняшний день нерентабельно. Мы абсолютно уважаем то, что было сделано до нас, но во всем должен быть бизнес." Так вот эта сука Толмацкая денег захотела. Для него прежний канал был нерентабелен. Это от тебя блядина повесится можно и от твоего хипхопа, а не Muse! Чтоб эта собака Толмацкая подавилась своими деньгами! Надеюсь его хипхоповский канал также быстро сдохнет, как он уничтожил прежний А1. Вот его ебнутое интервью кому интересно http://www.afisha.ru/article/a_one_rebranding/
Все что он там сказал про рок полный пиздешь, а сам толмацкий очередная коммерческая блядина, которых в наше время развелось как крыс.
Бетта641258260, 20.11.2011, 12:16
1111, большое спасибо за интервью. У меня слов нет. Толмацкий превратил наш канал в огромную реперскую дыру. И какое он нахрен имеет право говорить о Мьюз??! Он вообще кто???!!! Да на Мьюз выросло уже не одно поколение, не смотря на то что группа сравнительно молодая. Их тексты со смыслом. Их музыка шедевр. Под их песни хочется ЖИТЬ! А под рэп хочется уколоться, покурить анаши, тр**нуть всех и каждого и пустить себе пулю в висок. И самое ужасное что этот рэп слушают подростки, благодаря Толмацкому! В подростковом возрасте у людей формируется понятие о жизни, жизненная цель, душа. А как вы думаете, кто вырастет из подростка слушающего рэп? Как минимум, грабитель. Как максимум, маньяк рецедивист. Это не мое предположение, это факт! Я слушала очень много музыки. И рок, и рэп, и хип хоп, и поп, и техно, и классику. В репе нет ни мелодии ни смысла, в отличии от других жанров. Эта музыка слишком простая и слишком примитивная. Это музыка людей с улицы, и это знают все.
Люди слушаюшие рок, как правило, интеллектуально более развиты. В рок песнях (не всех конечно же) есть смысл. Люди на концертах The Веаtles резали вены, как было сказано раньше. Не потому что они дебилы или эмо, а потому что музыка настолько хватала за душу. На концертах Queen люди плакали! Какая необыкновенная должна быть музыка чтобы вызвать слезы! Я не говорю что весь рэп это УГ, но из нормальных могу отметить только эминема.
А1 стал хуже не только изза рэпа, но и изза того что из эфира пропало множество интересных передач. Это очень обидно. А1, помним, любим, скорбим...
Димарик, 20.11.2011, 21:35
Сколько предрассудков и стереотипов в одном посте.
Прямо эталон рассуждений школьника!!! Скопирую себе на память)
Димарик, 20.11.2011, 21:43
Толмацкий превратил наш канал в огромную реперскую дыру - Его наняли, и он выполняет заказ акционеров.

Их тексты со смыслом. Их музыка шедевр - обычная качественная поп-рок группа, хорошая, годная, но до шедевральности, как до Китая раком.

А как вы думаете, кто вырастет из подростка слушающего рэп? Как минимум, грабитель - ага, а про байкеров старушки говорят, что они все бандиты... лол, вот так стереотипы и рождаются.

Это не мое предположение, это факт! - Британские ученые установили?)

Я слушала очень много музыки - что посоветуете из Неофолка, ДаркДжаза или Псайкобилли?

В репе нет ни мелодии ни смысла - Выпороть бы вас под замечательный джазовый хип-хоп от The Roots.

Люди слушаюшие рок, как правило, интеллектуально более развиты - только вот все зависит от образования, половина панков и корщиков те еще дебилы, про фанов русского рока вообще молчу - 50% узколобые фимозники.

но из нормальных могу отметить только эминема - ага, один из самых попсовых репперов планеты. Ну, хорошо, не Изя Киль.
Вовик, 18.11.2011, 18:08
дайте року
Адамченко Максим, 20.11.2011, 08:59
Был бля один нормальный музыкальный канал, а стал гавнище! Смотреть тошно ! Неужели вы по рейтингам не видете!?
Макс, 20.11.2011, 12:38
Единственный канал, был нормальный посвещенный рок музыке, а сейчас эта нигерская хрень там! Бубнить под бит любой дурак сможет, а вот сочинить музыку... Нах этого Толмацкого вместе с его сыном!
Димарик, 20.11.2011, 21:27
Я вот и смотрю, сколько нынче мастеров побубнить...Каста, Гуф, Грот, больше чем говнарей развелось...видимо так же рассуждают, как ты, что бубнить легко, а слух там, чувство ритма, поэзия...нах не надо)
Люська Завьялова, 17.03.2012, 10:47
Знаешь, я с тобой согласна, но ГРОТ не фуфло ИМХО.
ГРОТ несет свою смысловую нагрузку.
Лика, 20.11.2011, 15:11
Толмацкий где исследования проводил? Только в одном доме что ли? И то в своем собственном. Свой канал с нуля поднять не может, вот и захватил A1. Захватил и тянет его на дно. "Спасибо" г-н Толмацкий.
Александр, 21.11.2011, 22:49
Верните прежний a1tv.Этот канал был создан в первую очередь в направлении Альтернативной музыки.Репу там не место.Верните Alt.Rock на положенное ему место.
Алексей, 23.11.2011, 16:46
Верните Рок!!! Верните прежний A-One, нынешний ОТСТОЙ!!!! Если раньше я только и смотрел этот канал сейчас я только разочаровался в нем... Первые ощущения: что за фигня ваще??? и думал что это такая программа на некоторое время. Лучше бы сделали отдельный канал!!!
Антон, 27.11.2011, 12:46
А-one R.I.P.

Читаю этот распиздежь и вижу толпу долбоебов. А-рас всегда был интересен именно тем что грамотно и у мело совмещал в себе альтернативу по разным стилям и направлениям. Лично мне нравится разнообразная музыка - Мелодик Дэс, Хард, Амбиент, Даб, и тот же Рэп (кстати респектую Ассаи). И Когда канал имеет разные форматы в своем плэйлисте его и слушать интересно и смотреть. Ведь канал был реально гармонично сделан. А скатить все в одно направление это конечно заебись как удобно, но чето как то лично мне дохуя тоскливо стало.
ИМХО - альтернативы в одном стиле и направлении много быть не может, а если под одно конкретное направление(стиль) выделяется целый канал то это уже не альтернатива, а попса.

В общем А-рас покойся с миром.
ruitop, 28.11.2011, 09:49
Реп и так крутят крутят везде и отовсюду его слышишь
НАХУЯ еще и единственный РОК канал превратили в ниггерскую помойку?
Долой Толмацкого!!! Верните старый A One!!!
Kanareika, 28.11.2011, 18:55
Ребята из руководства, опомнитесь! До октября А-one действительно был ПЕРВЫМ среди музыкальных каналов, а для многих из нас - ПЕРВЫМ вообще! Канал скатился до откровенной попсы, галимой попсятины, вдумайтесь в это! Альтернатива был была исключительным символом, объединявшим нас, а теперь вы втоптали всю память об этом величии в говно. Вы убили любовь и стремлении к хорошей музыке у многих сотен людей... И ради чего?..
Антон, 29.11.2011, 01:14
Кста прочитав интервью Толмацкого все встало на места. То что не приносит дохуя денег нахуй никому не нужно...
Все таки пиздец нашему шарику скоро настанет...
Ну чтож прийдется больше времени проводить в любимом рок-баре. Буду по мнению Толмацкого впадать в дипру, хандрить, настраиваться на суицид и как последний эмо рыдать глядя на безудержно веселящихся позитивных рэпаков. Сцуко а хера не веселиться если у тебя уже бэнтли в гараже, ствол за пазухой и трава на крыше как раз рядом с бассейном в котором купаются клевые телки с большими сиськами))))).

В общем итоге ТВ окончательно нах. Мой плеер меня всегда выручит качественной подборкой ахуительного рока.
Лоргар, 30.11.2011, 23:01
На днях случайно узнал, что теперь канал крутит реп...блеать, Толмацкий пизданулся на деньгах походу! В желании получить длинный рубль(бакс,еврик) теперь гонят черножопую хуету и прочую псевдонигрскую поделку...что сказать, убили хороший, один из немногих,пиздатых каналов, я его любил...только вот что, вы, кто под себя подминает и лишает выбора нас, один хуй накроетесь вместе со всеми, когда эта страна будет гореть...мы всеравно вас достанем и за собой потянем.
Анжела, 02.12.2011, 20:35
Долго не смотрела канал с момента его перестройки, а тут решила глянуть в надежде мож вернули. Что тут сказать. Толмацкий не только альтернативу убил, он теперь убивает хип-хоп и реп. Впрочем никакого хип-хопа я не услышала, зато полно галимой попсы: Пинк, Риана, Бейонсе, Тимберлейк, Блек ай пис..... Это тоже что ли хип-хопом считается? Или я чего то не понимаю? Среди реперов какая-то парочка отстойных малоизвестных негров, а еще Вася Обломов со своим обломом. Вот и весь канал. И это Толмацкий называет хип-хоп? Он вообще хоть в какой -нибудь музыке разбирается? Или для него важнее срубить бабло неважно где и не важно как. Причем клипы показывают старые, а прежний А1 всегда показывал новинки.
Анжела, 02.12.2011, 20:36
Вывод один: у нас в стране обязательно найдется урод с большими деньгами, который придет и все испортит. И так везде и в политике и в науке, и в образовании, и в медицине. Правят те у кого много денег и они не считаются с мнением народа. Толмацкий один из них. Только куда делось прежнее руководство? Почему они пустили толмацкого и позволили ему все разрушить?
V1t, 05.12.2011, 09:13
Хочешь канал Рок музыки?Создай его,и хватит ныть...Если так сделали,значит посчитали это нужным
Анжела, 05.12.2011, 14:23
Вот именно посчитали нужным для себя, а не для нас зрителей.
Евгения, 08.12.2011, 05:58
Рэпа итак везде хватает! А создали его, потому что Толмацкий пришел!
V1t, 08.12.2011, 07:16
Не соглашусь с тобой,MTV - попса,RUtv - попса,нормального Рэпа ,так же как и Рока очень мало на ТВ
Наташа, 05.12.2011, 15:36
где тут нужное то?
Виталий, 06.12.2011, 20:58
!!!!РЕП ГАВНО,ПОПСА ПАРАША!!!!!
!!!ROCK FOREVER!!!
genuy, 06.12.2011, 21:14
УБРАТЬ РОК ИЗ ЭФИРА НАХУЙ
ksander, 14.12.2011, 09:41
В рот тебя отдолбить суку
Евгения, 08.12.2011, 06:01
Кричим тут как в задницу дракону....
Вместо создания отдельного канала Толмацкому конечно было проще изгадить существующий.
Сэм61W, 11.12.2011, 00:01
Победа над неумытыми гриватрясам,вы биомусор - уткнитесь по своим резервациям и здохните там спиваясь,упарываясь и трахая шлюх.Рэп это будущее!
DeMaGoG, 17.12.2011, 19:48
Деньги кончились, поэтому на канале будет то что популярно и будет давать деньги.
Serewa, 21.12.2011, 18:59
Зачем было портить существующий канал сменой ориентации? Почему никого не волнует мнение зрителей? или у нас в стране даже на коммерческом тв всем плевать на мнение людей а интересуют только бабуленьки?

Откройте еще один канал R-one или B-one, зачем вы тянете за уши хип-хоп в альтернативу и рок когда это мягко говоря не так?

Желаю текущему руководству билет в один конец до Британии, для изучения демократических ценностей. И уберите букву "А" из названия, не позорьтесь. Кого вы обманываете, все прекрасно знают что такое хип-хоп и что такое альтернатива, причем как ценители первого так и ценители второго.
IMPERATOR NAX, 22.12.2011, 04:47
русский рэп говно его только быдло слушает верните в эфир рок метал готику и ещё сделайте рубрику в которой будут показывать индустриальные группы типа wynardtage и таму подобных вопще не надо из A-one хип хоп канал делать рэп говно говном был говно и останется до конца времён его только бомжары слушают P.S. A-ONE ТЕПЕРЬ КАНАЛ ДЛЯ БЫДЛА БОМЖЕЙ И УЛИЧНЫХ СОБАК НЕ СМОТРИТЕ ЕГО НЕ КОГДА
renola, 24.12.2011, 22:29
Я зашёл на этот сайт первый раз и проголосовать хотел , чтобы убрали этот грёбаный рэп из эфира, но мне не дали, сказав, что я голосовал уже много раз! О какой выгоде думает владелец канала? Наше кабельное этот канал уже отключило...
Denis, 24.12.2011, 23:15
УБЕРИТЕ ЕБАНЫХ НЕГРОВ С АЛЬТЕРНАТИВНОГО КАНАЛА!!!!
tarroma9, 25.12.2011, 19:56
Ребят, смотрите канал MTV Rocks )
Там много интересных клипов можно встретить, с прошлым A-one канечно не сравиться, но все же можно что-то послушать
tarroma9, 25.12.2011, 19:59
Нахера вообще теперь нуден A-one, который ничем не отличается от канала Rap.ru
Pablo, 26.12.2011, 12:07
A-ONE RIP... помним, любим, скорбим...
Pablo, 26.12.2011, 12:08
самая ужасная новость в этом году для меня...((((
Anton Kurdo, 26.12.2011, 21:59
Убирайте реп, это говно.. Там нуль музыки.. Что это за песни.. Фуууу...
[IVAN], 31.12.2011, 04:43
Всему руководству плевать на наш холевар.Наши слова ничего не значат, потому что все решили за нас.Человек который сейчас взял управление каналом на себя интересуется только в деньгах.Канал накрылся медным тазом!A-One- R.I.P.,светлая память каналу...(((
Наташа, 31.12.2011, 15:57
толмацкий шлюшка
с нг няшки^^
Екатерина, 01.01.2012, 17:21
Не понимаю кто сейчас смотрит А-one. Я как переключаю, думаю "что за хрень". Уважаемые руководители канала включите рок!
bogdan, 02.01.2012, 14:39
Ребят, я не против хорошего Hopa. НО БЛЯТЬ, ПИЗДЕЦ ПРОТИВ ОДНОГО РЭПА, И ХУЙ ЗНАЕТ КАКОГО!
саша марахов, 02.01.2012, 17:33
во первых!!!! реп читают а не поют!!!A-ONE канал рэперский, и не надо его делать рокерским
Kete Budenheim, 03.01.2012, 23:11
Ну канал создавал ся как Рокерский! ТАК ЧТО ЗАЕБИ СВОЕ ЕБАЛО! РЕПЕРШКА НЕСЧАСТНЫЙ!!!!! мне тебя жалко что мозг деградирует!
Бойд Райс, 04.01.2012, 21:50
У тебя от жалости к саше деградирует мозг?
Вам нужно встретиться и пожениться, подходите друг другу идеально)
Kete Budenheim, 05.01.2012, 11:48
Заеби ебало! не у меня деградирует мозг а у вас с Сашей!!!! вы идеальная пара !!!! с меня поездка на Фиджи на медовый месяц для вас! СЭррррррр...
Бойд Райс, 06.01.2012, 18:42
Я же говорю, что вы два сапога пара.

Учись ставить запятые и пей валерьянку, чтобы так не материться и не выглядеть тупой курицей. Мало чем от репперов отличаешься.
Kete Budenheim, 07.01.2012, 21:32
Спасибо за совет))))Ну отличаюсь я от реперов много чем. И я рада что у вас по русскому языку стоит отлично))).
саша марахов, 02.01.2012, 17:34
РОКЕРОВ НАДО ПИЗДИТЬ, ЕБАЛО БИТЬ
WildWest18, 02.01.2012, 18:23
ну Вася Обломов меня убивает просто=)
Kete Budenheim, 04.01.2012, 15:20
А МОЖЕТ ТЕБЕ И НАДО ЕГО ПИЗДИТЬ?ВЕЧНО ИЩИТЕ ДРАКИ! ВАШ БЫДЛО РЭП ЭТО ХУЙНЯ!
serg, 07.01.2012, 14:25
сопли подотри школоло, на словах то ты крут...
WildWest18, 02.01.2012, 19:32
а вообще А1 пошел по пути других муз ТВ каналов.
1) МТV, 10 лет назад был одним из любимых моих каналов, на нём бесперывно гоняли свежих иностранных артистов разных направлений музыки, а сейчас а сейчас там развекаловка типа ДОМ 2, вобщем вынос мозга, а клипы гонят, но очень редко и то только поп музыку.

2) Муз-ТВ, а как всё круто начиналось, музыка нон стоп, и поп и рэп и рок, было всё, восновном отечественное, это было 2000-2005 годах, а теперь? а теперь основную часть эфирного времени занимают не музыкальные, а развлекательные передачи, причём всякая ерунда, которую и смотреть то не охото, вынос мозга, музыки на канале не осталось вообще.

3) А1, 2005 год появление этого зашибенного канала, основу составлял альтернативный рок, разных жанров, живые концерты, были и рэп исполнители, та же Урбана было очень неплохо, выбирали лучших из лучших, много интереснейших блоков, та же Fiz-Ra о всяких выкрутасах экстрималов, сейчас убрали, вспомним OLDыри зачем стариков то убрали, Страх-парад о самых страшных клипах, Драгметаллы о тяжёлых лучших металл клипах, а взять тот же Парный прогон ууууу вот это тема, прогоны я вообще не пропускал ни одного, Канобувости об играх то же интересно и то же убрали к чертям, а A-ONE News - самые лучшие новости шоу биза, ни какой херни, только новости о релизах, альбомах, выступлениях, интервью со звёздами, отличная передача была, зачем это то убали? и т.д и т.п., столько всего интересного было и где это всё сейчас?
Всё похерено, канал свалился в нуль, убрали всё самое лучшее что на нём было, оставили только рэп, теперь только поп нигеры и русский отстойный рэп, ладно бы этот рэп был лучшим, отобранным, а то гонят всю хрень подряд, иногда такой андеграунд выпускают что аж волосы дыбом, а различные передачи как раньше, их все утопили, изверги, вобщем печаль=(
Kete Budenheim, 03.01.2012, 20:19
Новый канал уже не соответствует его направлению. В надежде что я услышу что нибудь из АЛЬТЕРНАТИВЫ, я сидела и мучилась минут 30 ,параллельно слушая силипнот на ноуте, за эти пол часа я услышала рианну, Спирс , Пери и много другого УГ .Его можно похоронить. На нем уже перестают крутить тот самый "РЭП" . А-one Становиться клоном МТВ и МУЗ ТВ!
Kete Budenheim, 03.01.2012, 20:36
Лети-лети лепесток
Через север на восток
Быть по-моему вели-
Чтоб Толмацкого сожгли!
Чтоб опять воскрес METAL
И прогнал рэп-кал в анал
Чтобы Рок здесь правил балл и народ смотрел любимый свой канал!!!
Рома Штольц, 04.01.2012, 19:38
Согласен со всеми. пусть рэп суют на BRIDGE и прочую лабуду, а A ONE это святое царство альтернативы, никагого репа там не нужно вообще (Noize не считается)
Бойд Райс, 04.01.2012, 21:46
В задницу Нойза в компанию к Гуфу, Хамилю и Змею.
Natalia Chekmeneva, 04.01.2012, 21:14
Комментарий удален администратором
Бойд Райс, 04.01.2012, 21:48
Сколько стереотипов в голове. Автору поста лет 16? Или хроническая безграмотность уже?
Бойд Райс, 04.01.2012, 21:59
Ппц, тут просто собрание стереотипов, каждый второй пост сочится дибилизмом, малограмотностью и музыкальной профонацией.
Из-за таких идиотов канал и просрали, продали и переделали в обычное попсовое уг.
Kete Budenheim, 05.01.2012, 02:46
Бойд, канал продали.за приличную сумму.Сейчас всем пох*й на людей и их вкусы , интересы(сама в этом убедилась много раз)главное деньги. толмацкому пох*й на твои интересы. если ты( или вы )читал его интервью то все понятно почему он выбрал реп. мне жалко его...
serg, 07.01.2012, 14:21
Перестал смотреть когда засрали говнорэпом, удачи...
Led Zeppelin, 11.01.2012, 07:20
Бля!!!!!! Отключили мне на триколоре канал где-то в конце лета, пока туда-сюда настроил только после нового года..... и не пойму что за хрень твориться, кроме рэпа, причем самодельно-беспонтового, ничего! Если я захочу послушать рэп - включу Европу плюс или любой другой канал. А1 был единственной отдушиной где можно было послушать настоящую музыку.... а теперь!
В общем А1 - иди в жопу!
Фая, 12.01.2012, 00:16
Я тоже включила А-1, и первое время понять не могла в чем дело. Подумала, может блок репа..Но когда увидела то же на следующий день, перестала включать. Это же нужно как-то решать..Я работаю в клубе, где до утра играет электро и танцевальная.Приходя с работы я включала А-1 , для меня он был просто самым настоящим спасением!! А теперь что...
И послушайте,не нужно ругаться между собой,чья музыка лучше или хуже. От этого нет толку. Нужно оказывать воздействие на людей, от которых что-то зависит.
Silence, 12.01.2012, 15:53
ничего не имею против рэпчика...но на а1 ето там минимум...ИМХО ар эн би и всякая туфта (((( прискорбно видеть что сейчас катируется на моём любимом канале....уже бывшем...но не все потеряно...я за !
Юрий Янов, 13.01.2012, 16:01
про рэп вспоминаются строчки шнура
Любит наш народ всякое говно,всякое говно любит наш народ
Бойд Райс, 14.01.2012, 19:47
Молодежь совсем долбанулась!
Это строчка не Шнуром придумана, а Егором Летовым, песня "Беспонтовый пирожок".
А Шнур сам не крутой музыкант.
Kete Budenheim, 14.01.2012, 21:39
Пипец!!! Мне интересно сколько тебе лет,и что ты закончил что так хорошо разбираешся во ВСЕМ?
Бойд Райс, 21.01.2012, 20:23
Да при чем тут... Просто Летова можно не любить, но хоть ознакомиться с его творчеством стоит, особенно если назвался любителем рок-музыки.
Фрай, 21.01.2012, 22:39
Толмацкий, умри!!!!!!! Ну, пожалуйста, ну, что тебе жалко, чтоли. Всего один разочек сдохни. В своем интервью ты сказал, что под музыку Muse можно только повеситься. Вот и повесся пожалуйста!!!!!! Повесся именно под музыку Muse!!!!!!! Когда ты умрешь тысячи людей усядутся срать на твоей могиле, за то, что ты сделал с каналом!!!!!! Мне уже срать на канал, для меня главное, чтобы ты умер!!!!!!
Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!Умри!!!!!!
Ты срал нааселению этой страны в уши сначала с помощью своего сынка, а теперь решил делать это с помощью целого канала!!!!!! Ты пойми, мудак, что даже те выблядки, что рэп слушают, считают этот твой новый канал коммерческим говном. Единственный выход, это собраться всем неравнодушным, выследить тебя и убить падлу такую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kisa123, 22.01.2012, 14:25
нахуй гангстеров
gaidaiashim, 27.01.2012, 10:53
Крайне недоволен русским рэпом на канале a-one, просто не верится, что такой крутой канал уже сформировавший о себе четкий образ и мнение стал такой шляпой... я бы рад смотреть на нем действительно стоящие вещи даже рэп индустрии, но там и этого нет... и в каком месте он альтернативный??? просто идиотский поступок переделать его.
Ненормальная!), 27.01.2012, 13:35
Я считаю, что если есть любители репа, то пусть сделают какую нибудь рубрику, как это было еще летом 2011) Мне очень нравилось, были и битвы рок исполнителей, а сейчас??? Нет я считаю что репу нет места на тааком телеканале))
РОман, 29.01.2012, 13:53
Долой рэпчину на A-ONE
Stiven, 31.01.2012, 17:32
Верните РОК!!!!
Лукас Кейн, 01.02.2012, 19:56
Верните Рок! Такой канал испоганили!
как альтернативный канал может транслировать Рэп?

я всегда смотрел русскую 10-ку,мне нравится би-2,Агата Кристи и дт.

а теперь что?на Гуфа смотреть????

ВЕРНИТЕ РОК!
Neivil, 04.02.2012, 16:56
не волнуйтесь,рок никогда не умрёт,он будет всегда,пока мы его слушаем.Рэп никак не касается рока,хоть и существуют смешанные группы.Но всётки был единственный канал с реальной музыкой и тот убрали.И когда прислушаются к нашему мнению?
Паша, 07.02.2012, 23:56
Боже, что за ху*ту пускают по АЛЬТЕРНАТИВНОМУ??и так се муз тв и прочее забиты рэперами><
ну зачемм??зачеееееееееееем?они платят больше?или что?...непонятно...и куда только директор смотрит..
Alexsey77, 09.02.2012, 23:45
Музыка–искусство, оперирующее звуками во времени, непосредственно воздействующие на чувство и на разум человека. Стихи – художественная речь,-ПОЭЗИЯ в узком смысле! Музыкой, стихами можно рассказать настроение и переживание ЧЕЛОВЕКА Человек-Homo sapiens (Человек разумный, вид рода Люди, отличается значительной степенью развития материальной культуры, способностью к членораздельной речи и абстрактному мышлению). A-ONE -Первый Альтернативный Канал Альтернатива. Термин в современной музыке, под которым понимают различные стили Рок-музыки, сам альтернативный рок ассоциируется в основном с гранжем и пост-гранжем. Теперь о нас! Рок музыка в СССР сейчас в России, Всегда подавлялась властями. Советские политики не без помощи США уничтожили великую державу! За 20 лет правления этих ублюдочных предателей и воров, Россия стала называться страной третьего мира! Развал страны продолжается. Шоу бизнес, TV и РАДИО в России, жуткая смесь! ПОПСА, ШАНСОН, RnB, (Пугачёва, Киркоров, Круг, Михайлов, Тимати, Децл и мн. др.). Разбавленный российскими сериалами, программами типа ДОМ 2 из человека разумного мы превращаемся просто в приматов. Зачем и кому это выгодно? А не тем ли кто спонсировал жёлтые революции на Украине, в Грузии и вокруг границ России сооружают базы НАТО. Кто уничтожил Югославию. Чьим оружием убивали жителей Цхинвала. Афганистан. Ирак. Ливия. Сирия Мы сами выбираем, что слушать и что смотреть. Но когда идёт целенаправленное навязывание тупой информации, и нет альтернативы выбора! Мы просто становимся подопытными обезьянами в вольерах.
Pravoobladatel, 24.02.2012, 21:37
К сожалению, быдлонигерский музон - это как раз то, чего хотят большинство телезрителей. Не думаю, что администрация какого-то бы ни было канала стала бы крутить его, если бы его рейтинги (плевать каким образом измеряемые) были бы низкими. Большинство слушает не альтернативу, а как раз попсу, быдлореп, блатняк и прочую низкопробную херню. А причина этого в том, что вся эта мутотень поставлена на поток, на конвейер, не в пример талантливым рокерам, которых не так уж и много. Нет, есть конечно и талантливые поп-исполнители, но публике они не нужны - ей подавай мелодию в три аккорда и "муси-пуси" или "воля-доля-алкоголя-не знаю пароля".
Асочка, 27.02.2012, 12:49
Я люблю канал a-one токо в старой форме!!!!!рок!!!!!!)))))Я против репа!!!
000, 28.02.2012, 17:12
Альтернатива здесь Astra 4A 12073/27,500/H
Там вещает старый добрый A-one только с приставкой UA ).
xcvdssdsf, 04.03.2012, 17:40
Рэп - это кал!
Heavy Metal, 02.04.2012, 03:50
Это ты в точку сказал (добью рифму)...!)
Valya, 07.03.2012, 15:43
рэп ОТСТОЙ!!! В нём тексты бессмысленные, поют ни о чём. Рок каналов мало, так что пусть уберут этот грёбанный рэп с A-One!!!!!!!!!
Люська Завьялова, 17.03.2012, 10:43
Лично я считаю так. Да, я согласна, альтернативу вернуть на канал. Только реп полностью убирать не надо. Пусть это Американское фуфло уберут к черту, вместе с Гуфами и Лок-Доками. 25/17 и ГРОТ все же заслуживают того, что бы остаться.
Bear Spirit, 19.03.2012, 20:15
Станьте совсем альтернативными и запилите пост-панк
Андрей Серёгин, 28.03.2012, 10:46
рэп и рок - это 2 культуры и они хороши по своему в каждой есть своя "ложка дёгтя" и рэп это ответвление от HIP-HOPa. Я меломан и слушаю много разнообразно музыки в кажой культуре есть очень хорошие исполнители такие как S.O.A.D.:Грот; AC/DC ; 2517;
Maksim Kryglikov, 29.03.2012, 17:39
Поддерживаю! Верните прежний канал!!
Саша, 29.03.2012, 23:39
Я разочарован в канале!!
Альтернативная рок музика одна. И реп здесь вообще не лезет, ни реп ни хип хоп, ни диджеи.. какой идиот директор?? Спортить такой канал
Денис, 09.04.2012, 16:57
Да ебать, кто сказал что реп выше чем Рок? ебанутые что ли?, реп - это направление у которого еще молоко на губах не обсохло, которое не может передать истинный смысл своих песен, только беканье и меканье, я не спорю это просто стиль исполнения такой, но не стоит при этом гнуть понты и обсерать всех на право и на лево, почти в каждой песни репа отсутствует смысл, быдлятина одна! только курнуть, бухнуть, да избить кого-то...А Что касается РОКА он зародился в 50-х годах, и до сих пор не теряет свою популярность, если его мало по телевизору показывают, это не значит, что его меньше слушают, скорее всего Государство просто боится, что рок сможет раскрыть всю правду, с агитировать людей на те или иные поступки, поэтому было время когда Рок запрещали публично исполнять.. это в ссср было при Сталине.. цензура типа..
В любой песни есть глубокий смысл, а если кажется что нет, то он замаскирован, ибо не зачем исполнять песни без смысла(как это реперы делают).. Я прочитал такой коммент, что Реп для быдло или малолеток - так и есть! это просто в точку сказано!!! просто смысл песен стиля РОК полностью противоречит жизни быдло а Реп им по душе, А малолеткам просто не понять рок, так как он не для таких умов... делая вывод можно сказать, что РОК БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ может не первым но всегда на много выше чем РЕП или ПОПСА... так что "дорогие реперы" сосите хуй!
Я за настоящий рок-н-ролл на канале A-One.
Реп - для слабаков,хардкор - для настоящих мужчин!
Сергей, 12.04.2012, 16:58
сделать Первый альтернативный полностью рэповым - это все-равно, что взять и сделать полностью для поклонников black metal. При чем тут альтернатива, новинки мировой музыки различных актуальных направлений, как это было раньше и чему все радовались??? Слава Богу, украинский вариант A-ONE более-менее как-то выкручивается и не показывает всю эту теперешнюю хрень. Но без свежайших новостей, живых концертов, клипов, классных ведущих, которые были - это на то. Деньги правят миром.
Диана, 13.04.2012, 19:13
Я как вспомню, как Первый альтернативный выглядел раньше - мозг взрывается. В хорошем смысле, конечно, потому что это был "настоящий" "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ" канал!!!!!! всего было достаточно, и рэпа, и рока, и всего-всего. ТЕПЕРЬ - зачем он оставил название "альтернативный"? я там ничего кроме рэпа не слышу, и мне так обидно, что рока нет.....ведь это вся моя жизнь!!!и кроме того,на этот канал как-то проникает русское рэп-дерьмище, и никак, как шлаком и тем же дерьмищем их не назовёшь!!!!КАК ТАК МОЖНО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ РЕЗКО ВЕСЬ СМЫСЛ КАНАЛА И ЗАМЕНИТЬ ВСЁ РАЗНООБРАЗИЕ ОДНОТИПНЫМ ГООООВНОМ!?!?!?!?ах, да, прочитала где-то, что дети, которые предпочитают рэп, имеют самый низкий интеллект. А самый высокий интеллект имеют поклонники именно рока. Но вопрос-то остался - почему так резко изменили стиль канала? Наверняка, чтобы привлечь больше народу.Но привлечётся только быдлятина, гопники и долбоёбы всякие. И РАЗВЕ РАДИ ЭТОГО СТОИЛО ЖЕРТВОВАТЬ КУЛЬТУРОЙ ЦЕЛОГО КАНАЛА!?!??! МНЕ ОБИДНО от рока, значит, от меня, значит, от постоянного зрителя, ОТВЕРНУЛИСЬ
Юлия Сураева, 14.04.2012, 17:58
Согласна
Диана, 17.04.2012, 19:33
ёпть, он уже не альтернативный. Он HIP- HOP CHANEL!!!!!!!
яятуре, 18.04.2012, 01:30
а лейбл остался тот же... ведь
Романович Яна, 24.04.2012, 11:04
согласна(((
яятуре, 18.04.2012, 01:19
на еб***м канале(как теперь считаю я А1, после прихода А.Толмацкого... что тебе децла не хватило, сцука???) крутят не только реп как вы тут говорите.. а и всякое говно типа попсы и рнб, хотя раньше когда канал еще не обновился и был реп(чуть меньше правда)и альтернатива(рок) а счас что??????????............. кстати сова там?а чак?Юкля? или они поменялись так же как и канал, если нет то им респект... а всем остальным фак.. и вопрос к реперам??? разве многоточие не все сказала что надо было, или вы привыкли слушать говно из динамиков и без него не можете??? вам ак-47 еще не расссказал как он в сортир ходил? хотите этого???.....бит онообразный и текст помойный вот и весь реп... и при чем здесь теперь ПЕРВЫЙ АЬТЕРНАТИВНЫЙ????????????тогда бы и название поменяли....удалил сразу из списка каналов и больше не хочу и слышать его.. толмацкий гондон!!
яятуре, 18.04.2012, 01:22
и заодно хочу посочувствовать всем любителям прежнего А1..нас кинули через ..что-то..Жаль канал и жаль зрителей и слушателей... Всем нам респект за преданность..
nikolas, 18.04.2012, 07:31
САМИ ВЫ ГАВНО РЭП ЭТО ТЕМА
яятуре, 18.04.2012, 09:20
сам Нойз МС сказал что "реп читает какая-то гопота".. сделайте выводы и убейтесь..lol
Юлия Сураева, 20.04.2012, 13:28
А умнеет не чего сказать не можешь?
Романович Яна, 24.04.2012, 11:09
аххахахааххаххахахахахахахахаха
LOLOLOLOLOLOLOOLOOLOLOL
Jevirson, 21.04.2012, 16:54
Рок ДЕрьмо!
Jevirson, 21.04.2012, 16:55
RAP Рулить и не пиздите!
Диана, 21.04.2012, 19:39
PFFF не лей говно на страницу, иди свои блядосонги слушать на АЛЬТЕРНАТИВНОМ
Романович Яна, 24.04.2012, 11:02
рэп говно полнейшее попса дебильная твой рэп
Романович Яна, 24.04.2012, 11:03
року хай , панкам хой , рэпу хуй!!
дюха, 27.04.2012, 11:17
панки ебаные гомодрилы идите сосите хуй пидоры реп заебись рок полная хуйня
Metallist, 28.04.2012, 13:20
Да чем крут реп? Ето ж набор матов под дешовую музыку) METAL THE BEST!!!!!!!! \m/
Metallist, 28.04.2012, 13:21
\m/ METAL \m/
яятуре, 30.04.2012, 15:34
to Юлия Сураева
Вы сами себе противоречите...
Всем остальным, ну вам, Юлия Сураева, конечно в первую очередь, скажу: я что-то от реперов ни увидел ни одного нормального, внятного комента.. так что не надо было ожидать его от меня.. и еще, когда человек(люди) через хер опрокидывает поклонников, забывая о том к чему все шло, ну и просто предает всех любителей прежнего канала......как их после называть и какую правду им в глаза говорить?И вы реперы - "поэты современности", чего вы плагиатите?
ЗЫ: Еще..... все вспомните RAMP.. это премия-однодневка..?Тогда мне жалко этот народ..
татьяна, 01.05.2012, 22:55
А-1 был единстввенным телеканалом, где можно было услышать хорошую, качственную альтернативную музыку. я ничегоне имею против рэпа, но ведь и раньше он присутствовал на канале. зачем было совсем убирать рок? раньше это был мой любимый музыкальный канал, а теперь он стал просто одним из многих.
яятуре, 03.05.2012, 02:23
+1 татьяна
Влад Женжера, 08.05.2012, 19:22
Вот мудак этот Толмацкий.Сука,пидор,мразь,хуесос ебучий этот уебок.Какого хуя он полез не в свое место?Короче,пускай он со своими реперами умрет и в аду сгорит.А когда найдут его тело трупоеды,то они его зажарят и сожрут.Да и вообще попсе,шансону и рэпу не место на земле.Будьте прокляты эти жанры навсегда.Только панк и метал будут править миром всегда.Даешь мош,и хардкор дебош.
multimen, 11.05.2012, 19:29
Да такого количества мата и взаимного обсерания я давно не видел. Мне нравится и Рэп и рок. Тем кто ругал рэп как стиль музыки для дебилов хочу ответить что действительно рэп бывает разный есть действительно не цензурный грязный рэп но так же существует и культурный без мата порой даже с глубокой подоплекой и смыслом. В прочем это можно сказать и про рок. С теми кто говорил что на A-one рэпу не место не могу согласиться рэп как и рок это альтернативная музыка. А канал так и называется первый альтернативный. Можно просто разделить эфир отдельное время для рока и отдельное время для рэпа. Ну а эта война между рэперами и рокерами пожалуй бесконечна
Влад Женжера, 12.05.2012, 22:28
Да так оно и есть,что эта война никогда не закончится к сожалению.Только я не понимаю,что ты такого разнообразного в рэпе нашел?Это самая тьма однообразия.Вот че за народ пошел,который кроме рока и металла больше всего только остальные жанры восхваляет.Да ничего особенного я в этих распиздяйских жанрах не вижу.
Fes40, 14.05.2012, 10:17
Почему нельзя запустить 2 канала ? Рок канал хотя бы в инете.
Влад Женжера, 15.05.2012, 13:30
Да бля буду.Им просто лень это сделать,потому что возможности нихрена не видят.
Люда Lutaya, 15.05.2012, 20:38
оххххх как я зла!!!! где мой альтернативный рок и любимые передачки(((дак жестокооо....
Люда Lutaya, 15.05.2012, 20:39
может замутим свой идейный?
Славян Зуб, 17.05.2012, 07:00
действительно зачем он там нужен??? если альтернатива значит ТОЛЬКО РОК
Влад Женжера, 17.05.2012, 13:32
А вот это вы правильно подметили.Кстати,если вы хотите создать свой идейный канал,то вам стоит только скачать всевозможные клипы с торрентов,и все.И канал готов.Только надо на канал еще и авторские права,чтобы по телеку показывали.Можно канал назвать ПЕРВЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ РОК КАНАЛ(ПАРК).
Vasya xxx, 18.05.2012, 17:37
Канал был всегда калом
Влад Женжера, 18.05.2012, 21:55
Знаешь,канал не всегда был калом.А лишь только по началу.Но начиная с 2009 года он постепенно делался хуже и хуже,и так в плоть до осени прошлого года пока этот триебучий хуй Толмацкий(отец дицила)не превратил его в коммерческую парашу.
MaGGoT, 18.05.2012, 21:05
Бля превратили норм канал в хз что .Один каловый русский(именно русский где кто то кого то ипет ) рэп где живая музыка ?
K, 19.05.2012, 21:14
Где РОК!!!!!
dsoz2008, 25.05.2012, 08:14
а ну ка все нахуй со своей говно музыкой , Rap и только Rap
Влад Женжера, 28.05.2012, 14:24
Слышь ты нахуй,пиздоебень ебаный в рот,еблово свое закрой.Ишь ты распоясался,бессовестный какой.Умри ты со своим рэпом,понял мразь?

Страницы< 1 2 3 4 >

Оставить комментарий