107еместо
A-ONE - Первый Альтернативный телеканал « все идеи проекта

495

голосов

Добавить Японский рок (j-Rock,j-Metall).

QoQ, 07.02.2010, 12:58
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

NoName, 10.02.2010, 14:46
Действительно, можно, из Русских знаю только Akado. и они вроде поют в Visual Key жанре. Совсем молодое направление.
Bishistu, 09.04.2010, 17:24
Не знаете - не говорите.
Yuko, 11.04.2010, 18:35
Akado это не джей-рок --
Ru, 11.04.2010, 19:53
Акадо мм каким боком тут акадо еба?
Kiryu, 11.04.2010, 18:43
Я хочу чтобы показывали The GazettE, Versailles, Ayabie. И весь J-Rock
Ru, 11.04.2010, 19:56
За за за я только за
A.Arailim, 29.05.2011, 08:48
Я за :) было бы классно я за The GazettE,Girugamesh,Nightmare,SuG =D
Mello, 11.04.2010, 19:19
Мияви! The GazettE) Alice nine^^, Versailles) Dir en Grey и все остальные кавайные и сугойные группы:)
Bishitsu, 28.04.2010, 07:30
Чобл* ?!!! Диры - кавайные?! Девочка, ты с какой луны упала?? О_О Вот из-за таких я и против ==
Лия, 11.04.2010, 19:21
Dir en Grey **
Yuko, 11.04.2010, 20:12
Это было бы Мего-Шикарно!*__*
XD, 12.04.2010, 05:05
Обязательно добавлять)))
Mizunomo [Akira] Emiko, 12.04.2010, 08:36
Girugamesh
Ани Уолкер, 12.04.2010, 11:09
Обезательно!!! Очень нехватает j-Rock'а! Пожалуста добавте! И побольше - побольше!!!
Nabiro, 12.04.2010, 11:28
Уаааа, j-rock.и все что связано. Это моя жизнь!!!!!!!!!
und, 12.04.2010, 12:12
Обязательно *___*
Весь джей-рок *_*
ГРобовщик, 12.04.2010, 12:37
Акадо здесь вапше не к селу ни к городу. Главное чтоп показывали The Gazette MIyavi SUG Gackt и все в етом духе? но главное побольше Газетов и Мияви
Тики, 12.04.2010, 13:19
Вы ещё спрашиваете?!О.х
J-ROCK!J-ROCK!J-ROCK!J-ROCK!
Как можно больше и чаще!*О*
Souwi, 12.04.2010, 13:45
Х.х факин,люди Т.Т что ж вы делаете.. лично я не хочу ,чтобы какие-нибудь дегенераты..и псевдоценители джей-рока прославляли его. О,где ж ты,Апокалипсис?! Т.Т они делятся с нами свой жизнью и чувствами.. а ни каким-нибудь мэйкапом да невообразительным стайлом..на что ведутся все в основном =3=
моя против.тем более,что по Vh1 уже запустили клипы Lm.c,girugamesh,Mucc и Деспов.
Rei, 12.04.2010, 14:24
Souwi, обсалютно согласен с Вами. Хватит журналов, которые составляют неграмотные люди. И путают барабанщика an cafe с клавишником /или наоброт. ну неважно./ я против трансляции джеев. вот.
Оо
Zer`ычь, 12.04.2010, 15:33
Ааа!!! это ж кошмарр !! люди , вы что хотите чтоб ваших любимых джеев обсуждала и слюнявила всякая педовня ?!!! лично для меня он потеряет свою особенность и индивидуальность и станет обычной загаженной гавно-музыкой =_="" Берегите это золото от педовни >
L-desu, 12.04.2010, 15:33
а вообще не хочу чтобы j-rock показывали!!! а то найдутся всякие "типа" фанаты джей рока а сами ниче не видели и нече не знают про них, одни панты гоняют, подумаешь один раз увидели клип, и все они пипец крутые ,сами себя позорят да и нас за одно!!!! -___-
Akiharu, 12.04.2010, 16:33
An-cafeeeeeeeee
только AN-CAFE
...:::{NYAPPI}:::...
Toshiya, 14.04.2010, 08:12
Проверьте грамматность свою да! Правильно - Nyappy а не Nyappi - это каждый идиот знает, но видимо вас сему чуду грамматики не научили! =="
Reita, 12.04.2010, 17:25
О_____о J-rock))) конечно стоит его показывать)) хотя я согласна с мнением предыдущих людей, что он предназначен для нормальных людей, а так всякие дерьмопроходцы начнут считать ся ценителем джей рока... и тем самым позорить нас, ся и самое главное сам ДЖЕЙ - РОК!!! А это не простительно!!!
Bishitsu, 13.04.2010, 10:45
Что, Рэй, переубедили тебя? xDDDDD
Reita, 13.04.2010, 20:34
xDDDDD))))
АГА))) Общественность не достойна для Джей-рока)))
Bishitsu, 16.04.2010, 11:13
Наконец ты встал на путь истинный, мой безносый друг! ** хДДДД
Shiroyama Yuu, 12.04.2010, 18:13
НЕ НАДО ПОКАЗЫВАТЬ ДЖЕЙ РОК по телику!
Не хватало еще педовни всякой...
Вам что,заняться нечем?
НЕ НАДО!!!Я ПРОТИВ!!!!
Yuko, 12.04.2010, 18:57
Че то я подумала и правда не стоит!
Тогда это потеряет уникальность!!
*забираю голос*
Zer`ычь, 12.04.2010, 21:01
Правильно ! русское телевидение крутит гавно-попсу-гавно-попсу-ренеток и т.д. не приравнивайте джеев !!! и разве после того как джейрок станет обычной мимолетной модой вам будет уже так интересно как раньше скачивать клипы и наслаждаться новыми фотосетами ?!! к тому же мне будет противно смотреть как гопота из соседней квартиры вылизывает 150 плакат МИяви из "BRAVO" =__=
Bishitsu, 13.04.2010, 10:48
Атаааас....
Ну, делать нечего, эта шняга набирает обороты... Лично я испытываю противоречивые чувства. С одной стороны, хотелось бы, чтобы моих любимков показывали по родному телевидению, или, если повезет, вдруг мои любимые Диру дадут интервью и все такое... *мечтымечты хД*
Ну а с другой, я правда не хочу всякого насаждения псевдо и анти, как это произошло с эмо и прочая и прочая... ТТ
Аааах, Биши запутался хХ
[Рыжая Белка], 13.04.2010, 12:10
Все равно это увлечение, наравне с анимением, растет и увеличивается.
Лучше сейчас, чем потом ;D

p.s. хочу Alice nine *Г*
Rei, 13.04.2010, 12:35
оо...тут два Рея..хDD
если про переубеждение адресовано мне, то это не тааак..хDD
я не хочу трансляции джеев на тв. ><
*истерит*
Bishistu, 17.04.2010, 15:34
Не, тут был еще Рейта хДД
Kawaii, 13.04.2010, 18:17
J-Rock Sukke!!!!!!!!Vatashi korette daisuki!!!!!!!!!!!!!!J - rock sagoi!
Рыжая Белка, 13.04.2010, 21:46
Kawaii,

вот из-за таких, мы и не хотим джейрока на тв +_+
Kyo, 14.04.2010, 06:10
блиииинн...ни за что на свете!!
Уважаемые j-rock'erы вы в своем уме если голосуете за?
Вы что, не можете накачать с интернета клипов Мияви, Версалей и т.п.? если нет, обращайтесь ко мне я могу помочь скачать их ВСЕ! только не голосуйте "за"!!!! блин, реально, вам что нужны поззеры? их итак счас развелось немало а тут вообще пойдет повально!!! или вам хочется слыышать "ах, как Рейта хорошо ПОЕТ" "ах, Ке такой няшечка, такой кавайчик, просто няяя"???!!! вы сами загоняете в гроб и обрекаете японскую музыку на дешевую известность, почти такую же как у борделя и акадо!! но только введь джей-рокеры выше! и они достойны нормальных фанатов а не вот таких вот недоразумений типа фанатиков борделей и базара!
Rei, Kawaii, поддержите меня, давайте попробуем это недопустить?
Timmi [FINCH]Core, 14.04.2010, 07:43
Полностью согласен с Kyo и остальными кто против этого насильства на джейрок мирок xDD
Оо блин...люди..это ж бред Оо..полнееейший Х_Х Вам че Слипкнот и Тату нехватает иль че на вашем А-one?XDD
Оставьте японцев в покое,итак уже с этими журналами куча идиотов появилось...в современном мире правит уже тольк инэт-ресурсы...разные там сайты по Японии очень великого количества,по группе Gazette,по Дирам..и т.д. и куча обсуждений о вашей японской любви так же.. вам этого не хватает иль че?
Какая нибудь глэм-пенда будет бегать и гадить ваше "японское царство".Эт тупо и глупо.
Пусть луч там так и сидит эта Lady GAGA епт и трещит...а чтоб еще и какието старики и полупьяные и замешканные провайдеры-подростки глазели охая и сонно на наших кумиров бросая грязные слюне с баночки яги на японскую индустрию музыкального течения.Да ну нах*й.Придумали блядь.
Сидите на инэте лучше а не за телеком.это всё херня...какието взросляки с телевидения будут епт крутить всё это японское(( реальн у пользователей работы на телевидении нехватка в уважении...прост тупо зазрить глаз зрителю и получить деньги а задуматся о фанах на "похуй" как видно.Пусть всё будет бля как было.То эмо,то готы,то бисексуалы вообще ХД,теперь телек и до джея дошел.....
идите вы нахер со своим телеком Хх я за самостоятельные поиски японской музыки Хх
и тож знаю достаточно разных крутых сайтов.так что телек в топку Хх ббууууээээ Хх
кто соглашается наверн не является патриотами так сказать японии и кореи и т.д....а тупо бросают главные лица фанатов России в лужу......херня всё это.херняяя...и будет херней хХ""
Bishitsu, 17.04.2010, 15:24
Правда поможешь? *_____* хДДДД
Toshiya, 14.04.2010, 07:38
После репортажа данного канала о концерте Ан Кафе, он пал в моих глазах! Это не лучше Муз ТВ, канал который смотрят всякие кавай-перекавай! Тем более Джейрок далеко не для широкой публики, уж слишком он грубо говоря экзотичен, нет, конечно может САГов крутить и будут, но это для совсем уж перекаваеных, такие группы как Дир ен грей вряд-ли кто выдержит! Но речь не об этом, а о том, что данная мысль это бред и поддержат ее не такие ветираны как я, а те кому не хватает онлайн просторов, и им надо чтобы их "любимки", были везде для того чтобы лишний раз понякать на их клипы! Лично я против такого порядка вещей, это просто новый объект для всяких педовочных фанатов!
пыщпыщ, 14.04.2010, 08:46
ПРОТИВ НАХ и ниипёт
Teruki, 14.04.2010, 11:18
И так малолетних педовок хватает, а вы ещё хотите, чтобы их стало ещё больше?! Я против акции "J-rock в массы"!
Рыжая Белка, 14.04.2010, 12:18
Недавно слышал как назвали Руки каваем XD
Это как, хули понимать, если станут называть 30-летних мужиков - каваями х.Х?
Toshiya , 14.04.2010, 13:00
Одно дело Руки каваем назвать, но другое дело Ке! Весь разодраный, по уши в крови, со злобным взглядом, давно за 30, и кавай! Ппц
Рыжая Белка, 14.04.2010, 22:01
..и такое было -_-...
Bishitsu, 17.04.2010, 15:37
Кё нипростит! хХ хД
Рыжая Белка, 19.04.2010, 12:52
ни в жизнь XDDD
Bishitsu, 28.04.2010, 07:33
Высосет моск через трубочку @_______@ xDDD
Kyo, 14.04.2010, 14:22
да блин, вообще...рельно убивает...но фанаточки ж они так любят показать что они своегог "кумира" просто обожают
Soyokaze, 14.04.2010, 14:29
Если А1 решили крутить джей-рок, то наши вопли вряд ли кого-то остановят - это раз.
Во-вторых: не следовало так нелестно отзываться о русском телевидении на канале русского телевидения. Те, кто был в июле в блоге Браво и участвовал в том эпическом сраче по поводу плаката с Руки, должны понять почему.
Kyo, 14.04.2010, 14:33
а что было? и почему? я не был в то время и не видел что там творилось
Kisaki TOORU, 14.04.2010, 14:35
НЕЕЕТ! >< НЕ ДОПУСТИМ Ж-РОК В МАССЫ!!!! ПШЛИ НА ФИГ СО СВОИМИ ДЕМОНСТРАЦИЯМИ! Ж-РОК ОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ! КРУТИТЕ ЧЁ УГОДНО, А СВЯТОЕ НЕ ТРОГАЙТЕ! СОВСЕМ ОБОЛДЕЛИ, СВЯТЕЙШЕСТВО НА РУССКИЕ КАНАЛЫ ВЫПУСКАТЬ! НЕ ХВАТАЛО НАМ ТУТ ПЕДОВОК ЕЩЁ РАЗВОДИТЬ 13 ЛЕТНИХ >>
Soyokaze, 14.04.2010, 14:39
Еще один воене.
Soyokaze, 14.04.2010, 14:37
Наехали на редакцию с понтом какбе "вы, педовочный журнальчик, не смейте печатать про джей-рок!!!11".
В результате - вуаля! спецвыпуск сделали нам назло, типа "уймитесь кретины, у нас больше власти".
И снова те же самые грабли.
Kisaki TOORU, 14.04.2010, 14:43
да блять, а хули? нравится что ль когда чуть ли не каждый третий увлекается ж-роком? когда и тут и там педовня? пита знаю 2-3 группы и всё, я крут? ну давайте бля разведём теперь массовое помешательство...прощай мой моск...в таком случае из ж-рока будут уходить лучшие....не жалко вам делать из него подобие попсы, которая сейчас везде? извеняйте, уважаемые, за себя обидно просто...>>
Kyo, 14.04.2010, 14:48
ммм...вот оно как...нет, ну впринципе да, вы правы. но тут две стороны одной медали. не придем мы-придут педовки понаголосуют и будет тоже самое то бишь джей на канале...вот...
Киса, уймися, да обидно, но не кричи так и не трать нервы....чуть спокойнее ^^
Soyokaze, 14.04.2010, 15:07
Kyo
Если придут педовки и проголосуют за - джей-рок поставят в ротацию. Если мы тут сейчас развопимся - джей-рок все равно поставят в ротацию! А вот если бы пришли "анти-фанаты" японской рок-музыки...

Kisaki TOORU
Пошевели наконец мозгами.Тебе русским языком сказали: был уже подобный прецедент, и тогда, увы, ситуация повернулась к нам пятой точкой. По прошлому опыту я знаю, что такими воплями только хуже сделаешь.

Хотя уже поздно. Наговорили уже.
Toshiya, 14.04.2010, 15:21
А ну да, лучше же слушать перекаваеных педовок и то как они обнякивают все вокруг!
Mushu, 14.04.2010, 15:31
джейрок японцам и нормальным людям , а не педовне которая послушав одну песню всю неделю протащится от Газетт , вытрахает мозги подругам и о нем будут знать всякие смазлявые бывшие фанаты ранеток >_< !!!! лучше пусть о нем вообще не знают такие ! ТТ вам что , охото той же истории что с бизарами , барделем и т.д. , то есть протрахали всю красоту , сделали из музыки обычное банальное вездепечатающееся (хоть жопу подтирай ==) гамно , а потом забыли ?!!люди , джей рок - святое единственное в своем роде направление ! проголосуете - значит выпустите в эфир и об этом у знают все , а это значит , что это будет сраненькой попсой без намека на индивидуальность и ваша так горячо нелюбимая жирная гопота вскоре будет курить по подъездам и гаражам в футболке вашего любимого Мияви\ Руки и т.д.вам что . так не имется ? х((( телик вообще зло !!! он из конфеток какашки делает Т_Т
Bishitsu, 17.04.2010, 15:32
+ тыща.
Спешу сказать, что в Америке Dir en grey слушают ВСЕ =="
Не удивлюсь, если их даже ПО РАДИО крутят ТОТ Это ужас. Не хочу того же у нас =="
Soyokaze, 14.04.2010, 15:35
Ками-сама, ну неужели меня никто не слышит? ТТ
Kyo, 14.04.2010, 15:53
я вас слышу...
да, вы правы...
но реально уже все сделано...к сожалению...
это будет страшно...
хотя, се-таки надеюсь что не выпустят на экран джей-рок
Dave_Mustaine, 14.04.2010, 17:20
Сколько случаев я замечал, когда педота эякулирует на группы из-за внешности.

1)Bullet for my Valentine. Эмошная склизкая масса начала дрочить на них после клипа Hand of Blood, там где они были в эмошных прикидах. Но они, блять, не эмо. Это THRASH METALCORE!!!!

2) Bring me the horizon. Согласен, внешний вид у них вызывает блевоту (лично для меня). Но эмочки начали слушать их из-за того что там Олли Сайкс - МиЛаФФкО. Ёпта, им же похуй, что это DEATHCORE, а не ебучий эмокорь.

3) Craddle of Filth. Кто на них начал дрочить? Правильно, педоГоты. Им было похуй, что это black metal. Что псевдоготы любят чёрные шмотки и могилки. Если бы узнали, что Крэдлей сатанинские тексты - половина псевдоГотэ бы точно повешалась.

А ещё и джейрок. Канал опопсел и начал затягивать в попсу элитарную культуру. У меня на это одно только мнение - ВПЕСДУ!!!!

А товарищу Soyokaze скажу - идея стоит на 53(!) месте. Вряд ли они не обделят вниманием 53 место. Нам хватило прошмандовок Cinema Bizarre. Хотите чтоб J-rock сравняли с этим трансмутационным поносом жирафа-альбиноса????? Даже если и не прокатит наш протест - сидеть сложа руки тоже не вариант.

С уважением,
Dave fuckin' Mustaine
Soyokaze, 14.04.2010, 17:33
Dave_Mustaine
Сидеть сложа руки нельзя, это да. Я в одном из своих предыдущих постов как бы намекала, как было бы неплохо поступить. Но, к сожалению, уже поздно.
Повторюсь:
Если придут педовки и проголосуют за - джей-рок поставят в ротацию. Если мы тут сейчас развопимся - джей-рок все равно поставят в ротацию! А вот если бы пришли "анти-фанаты" японской рок-музыки...
Но, к сожалению, уже поздно.

Очень надеюсь, что на 53 место не обратят внимание. Все-таки на первых местах там Токио Бордель стоит (неужели они еще живы? О_о")
Dave_Mustaine, 14.04.2010, 17:39
>>>Действительно, можно, из Русских знаю только Akado. и они вроде поют в Visual Key жанре. Совсем молодое направление.

По поводу вот этого самого первого поста - чувак, тыконечно извини, но ты ЛОШАРА!
Обосновать?

1) Akado - не джейрок хотябы просто потому что они РУССКИЕ!
2) Петь в жанре Visual Kei. Ты чо, говна въебал что ли? Visual Kei - это стиль, внешний вид. Повикипедь что ли...
3) И самое большое возмущение я испытал по поводу вот этого - Совсем молодое направление!!!!
Вот за это я бы точно тебе глаз бы порошком прочистил. Первопроходцами в этом жанре была группа Seikima II. Они образовались в 1982 (!!!) году. Да уже в 90-ых джейрок набрал бешеную популярность в Японии. Они намного старше многих ваших сраных альтер групп!!!
Soyokaze, 14.04.2010, 17:46
Давайте без нецензурных выражений. мы все-таки интеллигентные люди, да и материться при девушках нехорошо))
[Kaoru amadare], 18.04.2010, 00:29
епт, мну выпал после первого же твоего замечания хддд а на счет молодого направления я думаю имели ввиду все таки русский Вижуал Кей, что является как-никак правдой.
Дядя Петя, 14.04.2010, 17:50
Под семки с пивом пойдет.
Просвещение для слабоумных, чо.
Ведь браво и vh1 нам мало.
Toshiya, 14.04.2010, 17:56
Ооооо! Виайпи бомонд нагрянул! =="
Dave_Mustaine, 14.04.2010, 18:09
Soyokaze
Да не получается с цензурой. Вывел из себя этот беспредел...
Soyokaze, 14.04.2010, 18:16
Поверьте, никому из здесь присутствующих не нравится перспектива растущего в геометрической прогрессии числа педовок.)
Toshiya, 14.04.2010, 18:17
Но все же выражение своих мыслей научно-интелектуальным языком выносит мозг куда быстрее матов!
Dave_Mustaine, 14.04.2010, 18:20
+1
Интеллект тут не в силе
Toshiya, 14.04.2010, 18:26
Ну если системой гугл пользоваться не умеют то да
Dave_Mustaine, 14.04.2010, 18:31
Ооооох..... быдлота такая быдлота =(((((
Takuya, 14.04.2010, 22:15
Блииин... Я не хочу, что бы девчонки которые слушают гагу? кешу и т.п. начали слушать джей рок потому, что он есть в телике! Нет! Я свой голос забираю. Лучше инетом ограничусь.
Zer`ычь, 14.04.2010, 22:58
Уррааа! людям возвращается мозг . *прыгает*
Nabiro, 14.04.2010, 23:01
забираю свой голос. Я не хочу что бы над ними издевались, и появились позеры. А на самом деле ничего не знающих о них. Просто показали по телику.
Kyo, 15.04.2010, 14:16
ееее, люди переходят к нам! так, часть моего плана осуществлена, люди поняли что за катастрофа может произойти и отказываются от голосов...а теперь надо исполнить главное...
Рыжая Белка, 15.04.2010, 14:19
и что же?
Kyo, 15.04.2010, 14:21
я думаю было бы глупо оглашать это тут, ведь сюда как бы еще заходят те, кто создал тему...
но я думаю догадаться очень просто))
Kouyou - san, 15.04.2010, 16:27
бляя...люди вы че творите?!
не тема,а рай для педовни...
какие вы нах джей-рокеры? если вы просто хотите показать какие вы крутые ебать..
позеры чертовы....презираю..
Kyo , 15.04.2010, 18:29
хм...Койю-сан...лично я не хочу показать что я там крутой или еще чего. я просто не хочу чтоб это пошло в массы...но думаю что да, реально столь массово протестовать не стоило..но...как я повторюсь, если бы мы не протестовали, тут было бы больше согласий и тогда бы уже точно оно вышло в эфир...а так вдруг и правда не выпустят? *наивно*
Dave_Mustaine, 15.04.2010, 18:45
Kouyou - san
Отвечу насчёт позёров. Все мы позёры. Все мы когда-либо пытались показать себя, и вы, Койю-сан, не исключение. Так что свои упрёки оставьте при себе, ок?
Mushu, 15.04.2010, 22:27
поддерживаю точку зрения Kyo ! массовость сделает свое черное дело , но слишком большим бунтом можно тоже привлечь слишком много внимания . О.о
но плюсы уже пошли - тема переместилась на 57 место . мой сон будет спокойным XD
Kyo, 16.04.2010, 06:04
Mushu да, действииительно...наши комментарии наверно действуют на тех, кто хотел голоснуть а увидев все это передумал...
может мы и действительно сможем что-то сделать, хоть тут...
Ayumi, 16.04.2010, 13:05
я однозначно против...
HIZAKI, 16.04.2010, 20:14
мда..надеюсь я не доживу до того дня,когда j-rock станет популярным в России....
Toshiya, 17.04.2010, 13:59
HIZAKI мы все на это искрине надеемся! =="
Yumiko, 17.04.2010, 15:15
Не надо на этот канал джей-рока! Против,против,против =____=
Bishitsu, 17.04.2010, 15:28
Я уже оставляла свое мнение... в принципе, хотелось бы, чтобы показывали передачи о джей-роке - АДЕКВАТНО!! == - хотя бы, чтобы приехали мои любимые Диру хДДДДДД Но я не буду эгоисткой, а то споят мне русские бедного Дая, а за ним и Каору ТОТ Еще Шиньечку курить научат, это ж аще ужас xDDDDDD

И аще, ребят, кончайте голосить, пошли на Роджер обсуждать эту тему.. хДД
Хотя, меня за вас аж гордость берет, что защищаете наше общее сокровище =^ ^=
Shouri, 17.04.2010, 16:17
Не надо добавлять!!! Я против того, чтобы джей-рок и джей-метал (естественно и визуал кей) пошёл в массы!!!
Люди, вы действительно хотите, что б среди нас появились позеры, которые нифига не зная о джей-роке, будут заявлять, что они его фанаты? Вспомните, пожалуйста, что случилось со многими субкультурами, когда среди них появились эти...ммм...тупые бараны! Вспомнили? Ну и что, вы до сих пор хотите, чтобы джей-рок показывали по телеку? Лично я НЕ ХОЧУ!
Настоящий джей-рок фан всегда найдёт то, что ему нужно!

И, друзья, мы все с вами любим джей-рок, так давайте защищать его от таких людей! Помните, что мы, джей-рокеры, - большая семья, и если обидят кого-то, то значит задели и всех остальных! Лучше общаться между собой, делиться информацией, новостями и ещё чем-либо, обсуждать новые клипы и тому подобное, чем допустить того, что бы "наше общее сокровище" в скором времени втоптали в грязь!

Gomen nasai, если я кого-то сейчас обидела!
Kyo, 17.04.2010, 17:15
Shouri вы правы, целиком вас поддерживаю..мы все семья и мы все должны держаться вместе)
[Kaoru amadare], 18.04.2010, 00:34
я реально не догоняю... вам что, жалко что ли? позеры были, есть и будут. этого не изменить. но то что популярность (который раз повторяюсь) заметно подпрыгнет - это факт. довольно положительный для музыкантов! с позерами кстати и настоящие поклонники поприбавятся. а подождать еще годика два и весь ненужный мусор поотваливается.
Yuki Noeru, 19.04.2010, 12:51
Согласна. Но тогда ж-рок станет чем-то обыденным, и уже не таким интересным.
[Kaoru amadare], 19.04.2010, 21:41
не думаю что настоящие ценители этой музыки будут слушать ее только из-за ее неординарности.
Нильс, 17.04.2010, 16:56
Против.
Ash., 17.04.2010, 17:02
Однозначно против.
Всё уже сказали до меня.
Yu~Ya, 17.04.2010, 17:44
Против, ибо джей-рокерам вполне достаточно Интернета, как источника информации, и по телевизору вряд ли будет что-то новое. К тому же, массовость приведёт не только к большому числу позёров - это ещё полбеды, поскольку все они - стадо, которое при появлении чего-то нового забудет о джей-роке и убежит дальше, - но и к большому числу противников этого направления. Люди просто не поймут, что вид а-ля "А с полом бы пора определиться..." (с) для японцев вовсе не признак нестандартной ориентации, а самовыражение и национальная культура. Результат: на них будут тыкать пальцем и называть их педиками, а поклонников - любителями этих "педиков". Оно вам надо? Порождаете очередное общественное противоречие. Их и так в современном мире достаточно.
rabbit, 17.04.2010, 18:02
Я полностью согласен с Yu~Ya. И со всеми людьми которые против того, чтобы j-rock показывали по тв. Если будут показывать по телику, то по-моему пропадёт та изюминка, которая прочно засела у каждой группы и исполнителя. Но это моё мнение, хотя кажется его разделят многие.

И вообще, зачем смотреть любимого певца или любимую группу по телику, когда все и вся утверждает что телик это Зло..пфф..я вообще сейчас людей не понимаю.
Я осмелюсь и скажу что "Браво" затронули тему джэй-рока себе во вред..Редакторы могли бы хотя бы просто залеть в Википедию и посмотреть, а на самом ли деле Бо является клавишником?..или Мана вокалистом(абсурд!). Так что прошу одуматься, если "любимый журнал педовок"(не побоюсь этого высказывани) делает такие чудовищные ошибки, то что будет на телевидении?..

Люди одумайтесь!!!!!!!!!!!!!!
Mushu, 17.04.2010, 18:25
вы лучше представьте себе вот что : у вас есть в знакомых или поблизости какая нибудь педовня с жирной жопой которая была то эмо , то трэш ?!! вот представьте себе такую ! а теперь представьте как идя по улице вы видите эту самую жопу в платье готик-лолита и с такими же подружками которые дружно "някают"(или "каваются" и .т.д.) , слушают на полную громкость телефона вашего любимого исполнителя и прочие подобные вещи . ну как , приятно ? :D
мне было бы обидно за такое издевательство и завидно за такие шмотки Т_Т
rabbit, 17.04.2010, 18:34
И вообще, Вы просто посмотрите все проекты что выставлены..
На первом месте "больше ранеток в эфире"..около 5000 голосов..разве непонятно какая аудитория смотрит А-one!!!!!
Yu~Ya, 17.04.2010, 18:35
Mushu, вполне представляем. Поверьте мне, это вещи приходящие-уходящие. Как Вы сами сказали, они позавчера эмо, вчера трэш, сегодня джей-рокеры, завтра ещё кто-то и так далее. Проблема не в них, хотя, безусловно, они неприятны. Проблема в том, какую репутацию они оставят после себя всей культуре, какие стереотипы они ей навяжут, какие ярлыки. Они уйдут, а расплачиваться будут нормальные поклонники. И ощущать на себе антипатии противников тоже будем мы, а не они.
QoQ, 17.04.2010, 19:00
Люди всё таки добавим К Американскому року все привыкли и к этому привыкнут конечно не сразу со временем.
Дядя Петя, 17.04.2010, 19:04
Ох, вы такие смешные, ребяты.
Yu~Ya, 17.04.2010, 20:03
QoQ, заблуждаетесь. У японцев мышление совершенно другое, в творчестве оно выражается соответственно. Обратитесь к истории различных культур и течений и проведите параллели. Что случалось с подобными культурами, где делался акцент на внешность, женственность? Здесь будет то же самое. История - вещь циклическая, имеет свойство повторяться.
Kyo, 17.04.2010, 22:12
QoQ а не нужно насаждать ккультуру. кому надо те привыкнут. а если сейчас джей станет популярным и я увижу много педовок то я найду способы как очистить город от педовни. у меня была пара случаев когда реальные педовки, зажатые в угол морально просто уже боялись и чуть ли не плакали. а потом боялись произнести слово "джей-рок"
QoQ, 17.04.2010, 22:21
Kyo тебе они чё мешают чтоль? попробуй не обращать на это внимание. Темболее педовки они же нечего плохого не делают.

Yu~Ya Тогда зачем эти джи рокеры показывают себя так ??? И ещё как будто нет нормальных групп среди J-Rock'a вот например Maximum.The.Hormone.
rabbit, 17.04.2010, 23:10
Педовки развращают культуру..дадада..они просто убивают её..х.х

QoQ
Вы сравниваете совершенно разные вещи. Ведь j-rock это общее название музыки из Японии имеющее контект неформальной(не могу выразиться проще)..у них так же есть подразделы на жанры..Maximum the Hormone играют панк с элементами нью-металла..а вот UnsraW heavy metal и трэш. Я к чему ввиду, к тому что внешний вид джэй-рокеров должен подходить к их музыке, в Японии мы видим это в таком ввиде.

И мне не совсем понятно Ваше выражение " И ещё как будто нет нормальных групп среди J-Rock'a"..Вы хотели сказать что Maximum the Hormone нормальная группа, а остальные...что?..
Будьте аккуратны с выводами, иначе Ваши же слова пойдут против Вас..Хотя они уже пошли против..^^
Yu~Ya, 17.04.2010, 23:31
QoQ, зачем? Всё просто. Они сами по себе женственные, женственный и ухоженный (красит ногти, модно одевается, следит за собой) юноша у них - это идеал красоты, дамский угодник. Это опять же пережитки прошлого: самурайство, театр Кабуки, где все роли исполняли только мужчины. Огромное влияние на них оказал глэм-рок, его они преобразовали и подстроили под себя, появился новый стиль, уже их. И понять их сложно просто потому, что на мир они иначе смотрят. Они буддисты+синтоисты, у них иное представление совершенно. Чтобы понять их, надо очень постараться, поверьте мне. Преобладающее большинство европейцев смотрит на них и не понимает, что к чему, как они мыслят, почему поступают так-то и так-то. И наш народ, знаете ли, в большинстве своём не приемлет подобной визуальной андрогинности, всё сносят под нестандартную ориентацию. Люди не знают, а уже вешают стереотипы, просто потому, что привыкли.
И джей-рок настолько разнообразен, в нём множество направлений, и групп в Японии невероятное количество: около двух с половиной тысяч (считаю активных и распавшихся за последние двадцать лет). Там есть, как Вы выражаетесь, "нормальные группы", но преобладающее большинство творят в визуальном стиле, потому для многих они "нормальными" не будут.
Yo-Yo, 17.04.2010, 23:37
Это уже, кажется, третья подобная тема, в которой я здесь отписываюсь ХД
Но повторять не устану никогда. Для меня джей-рок - это нечто настолько святое и сокровенное, что перспектива показа его на обычном ТВ приводит меня в ужас. Люди, не знающие о нем... пусть не знают дальше. Меньше знаешь - крепче спишь. А мы будем втихомолку слушать потрясающую музыку и обсуждать ее с теми, кто действительно ее понимает.
[Kaoru amadare], 18.04.2010, 00:07
заипали чесслов! во первых джей роком и так довольно много народу увлекается, и позеров там тоже хватает. смысл держать японцев под замком от лишних глаз??? я его не вижу! лично мне будет очень приятно смотреть на то как популярность моего любимого жанра музыки растет.
Kyo, 18.04.2010, 10:10
QoQ они делают плохое. они подходят к моему значку с Дирами и орут что обожают вокалиста Дайске. они меня раздражают. я за одно неправильное упоминание имени джея какого-либо уже желаю достать из сумки нож и отрезать язык.
меня бесит педовня. и наверно в тот день, когда джей станет слишком популярным среди русских я просто повешусь.
[Kaoru amadare] и что тут приятного, нэ?
тебе будет приятно слышать как Каору называют охрененным вокалистом или басистом, у тебя будет радоваться глаз когда мимо те6я пробежит толпа жирных тупых 13-ти летних малявок с фиолетовыми волосами и все как одна будут орать "я косплей Каору, самый самый трушный" а сами ни рожей ни фигурой? мне лично будет очень больно и неприятно, когда я увижу толпу "Ке" и когда каждая будет доказывать другой что она кавайнее. мне как косплееру будет просто очень плохо и я бы точно сорвалась и перерезала бы их всех.
и еще, Каору. тебе будет приятно когда тебя за углом встретит несколько гопников и обозвав пидорасом и поклонником "тупых узкоглазых пидоров" изобьют до полусмерти? нэ? вот и задумайся.
сами-знаете-кто, 21.04.2010, 18:14
1. "Каору" происходит от других эээ, существительных
2. Эта девушка
3. Ей пофиг, она в России не живет.
\спалил, доволен :3\
Bishitsu, 28.04.2010, 07:46
>>>>и орут что обожают вокалиста Дайске.
Они реально так говорят??? +_____+
Mushu, 18.04.2010, 14:33
Люди , здесь уже и так довольно много мнений высказано . Каждый пусть сделает для себя свои выводы . От того что мы продолжаем тут писать мало что изменится . Словами людей не переубедишь ! Те кто проголосовал "За" в дальнейшем возможно увидят последствия этой ошибки . как говорится "гром не грянет , мужик не перекрестится" ... это сейчас они считают что будет круто смотреть на любимчиков по телику но от этого не только возрастет число педовни , но и нормальные джей рокеры могут потерять интерес к этому направлению . НО я все равно хочу сказать : Будьте разумнее ! Вы что не проживете если этого не покажут по телику ? Вы что , не хотите как то выделятся из общей толпы баранов своим чудесным увлечением ? Вам что , сейчас интернета мало или вы надеетесь что по телеку покажут не только клиы , но и вообще все телевидение японии посвятят ? И в чем интерес в таком случаи ?
QoQ, 18.04.2010, 19:02
Yu~Ya Ты наверно прав)))) А нельзя чтоль хотяба отдельного канала зделать для любителей этого жанра??? Для тех кто любит их^^
Kyo, 18.04.2010, 20:40
QoQ только если канал под паролем и с регистрацией и контролем антипедовки хДДДД
поэтому намного лучше, если будет все это в инете и все)) вам что, инета мало? или вы не можете найти клип той или иной группы? так обращайтесь ко мне, я помогу найти любой клип, или почти любой.
Yu~Ya, 19.04.2010, 07:36
QoQ, я не работаю на телевиденьи :D Но можно. Например, кабельный или спутниковый, платный, чтобы подключали, кому надо. Или вообще японский канал. Правда без хотя бы малого знания языка сложно понимать будет, но это лучше, чем если бы мы сами канал делали - качественнее. По той же причине я, например, не люблю Джаме, а беру всё с японских источников, что под силу перевести - там всё достоверно и без ошибок.
Violet, 19.04.2010, 13:03
Всё это бурление говн оставьте для заметки в Луркморе =="
Мы поняли все мнения. Тут уже Ками-сама решит.
Dave_Mustaine, 19.04.2010, 20:45
Violet
Вот только не надо тут к морали взывать. Разберёмся сами.
Сагара, 19.04.2010, 21:30
Только не джеев в эфир! Уж лучше Ранеток своих крутите, на святое не покушайтесь, ироды>.
н, 20.04.2010, 14:46
Не надо джеев в эфир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Kouyou - san, 20.04.2010, 18:45
Dave_Mustaine
говорите за себя...
я никогда не выставлял своих увлечений на показ...
это просто тупо пытаться кому-то что-то доказывать...
Kyo, 22.04.2010, 06:24
http://a1tv.reformal.ru/proj/?ia=53898
голосуйте, кто против!!
Kyo, 22.04.2010, 06:27
нескажу, 22.04.2010, 13:24
А вы подумали о том??Что чем меньше людей будут знать джей рок тем меньше шансов попасть на их концерт ?? купить диск с ними итд...??
Все вещи постоянно придется покупать в два раза дороже??
А пидовки и сейчас есть..
они всегда есть и везде...
их просто надо мочить и все..
но... и кста на эйвон не крутят гагу..это рок канал!
Там просто будут крутить джей рок клиппы и другие рок клиппы...
а педовок нужно просто бить и гнать нахуй...
а чем больше нормальных людей слушает джей рок тем чаще есть возможность их увидеть в живую что дешевле чем ехать в токио.. или другую стрвну ради концерта..
Kyo, 22.04.2010, 17:22
о, пидовки пришли защищать эйван...хДДДДД ну да конечно где ж вы еще найдете своих сагов, кафешек, кавайных элэмси и т.п.? хДД
нескажу, детка если мне нужно что-то будет я из под земли достану))
надо же, сама себя мочить предлагает. типо джей-рокер а сама бардель слушает..=="
хз, 22.05.2010, 23:14
ке ты отвечаешь что я педовка???
ты вообще блин молчи...
я не слова не сказала что я джэй рокер и тд..
я не джэй рокер..и тем более не педовка!
а ты перед тем как унижать людей лучше мозги включи..тк я никого не обсирала!
Kamijo, 22.04.2010, 22:25
Все ёбнулись. Все явно ёбнулись.

http://a1tv.reformal.ru/proj/?ia=53898
Kai, 23.04.2010, 11:20
уважаемые джей-рокеры хватит страдать херней!! вам что мало позеров? разве вы не помните что произошло со всеми нормальными субкультурами их запоплонили всякие педновки и позеры плюс вспомните про АНТИ вам оно надо??! перестаньте заниматься ерундой и тупо наслаждайтесь ГАзеттами, мияви Элис найн со своими нормальный друзьями такими же джей рокерами и не ипите мозг!
Akira, 25.04.2010, 12:35
Не, не, не..... не надо джей-рок в эфир! потом начнут всякие дебилы позорить японский рок.... всяких "великих ценителей" и так дофига, которые не могут Газетов от Гиругамеша отличить..... при этом путая Такеру и Мику...... хватит уже....

Страницы< 1 2 >

Оставить комментарий